20 часть

61 1 2
                                    

Кейт и Микки зашли в палату. Они увидели Джима, который лежал на кравати. Кейт подошла к Джиму и положила ему на прикроватную тумбочку фрукты.

Когда Кейт повернулась к Микки, она почувствовала, что её кто-то взял за руку. Это был Джим.
Кейт: Джим, ты очнулся! Как самочувствие?
Джим: хреново!
Микки: привет!
Джим: привет, Мик!
Он пожали руки.
Кейт: зачем ты опять употреблял?
Джим: прости, Кейт! Я давно этого не делал! У меня уже пристрастие к наркоте... Я не сдержал  обещание!
Кейт: тогда я тебе даю последний шанс, Джим! Я не хочу, что бы ты умер из за наркоты! И если ты будешь её употреблять, будет только хуже!
Микки: да, Джим!
Джим: хорошо, в течение месяца, я постараюсь забыть о наркоте!

И в эту же секунду, в палату зашёл врач.
Врач: здравствуйте, через пять минут будет опирация!
И врач ушёл. Кейт подала к Джим и поцеловала его.
Кейт: всё, давай! Мы будет тебя ждать!
Джим: пока!
Микки пожал руку Джиму и попрощался с ним.
Микки: пока!
Ребята вышли из палаты.

Пов: Джим
Ко мне только что приходили Кейт и Микки. Принесли мне фрукты. Господи, я такой дурак! Зачем я вообще нихал этот саный героин! ЗАЧЕМ?!?! Кейт за меня переживает, что я умру! А я...

В палату зашли четыре врача.

💭Мысли Джима💭
Фухх, надеюсь, всё будет нормально..

Пока врачи подготавливались к опирации, Джим просто смотрел в потолок.
Врач1: так ну что, приступим! Сейчас, мы сделаем вам наркоз, и будем делать опирацию.
Джим: хорошо.
Второй врач взял  небольшой кусок бинта, налил на него спирт, и положил на нос парня. Он заснул. И вот, они начали оперировать.

-я люблю тебя, Джим👾Место, где живут истории. Откройте их для себя