Глава 31 "Находка"

224 17 0
                                    

-Слуги что-то сказали ему и-и его величество ушел за ворота!
-Вижу вас совсем не научили как вести себя с благословенными людьми.
Он резко направился к выходу.
-Готовьтесь к наказанию. Я научу вас держать свои грязные рты закрытыми.
Юнхо вышел на тропу.
-*Как же его найти... Может он...*.
Юнхо направился к лесу.

Час спустя.
-*Я буду искать его всю ночь если потребуется... только чтобы с ним все было хорошо...*.
Он вышел на цветочное поле.
-Саюри!
Юнхо увидел знакомый силуэт и побежал. Он обнял его.
-Саюри! Почему ты здесь?! Ты ведь замёрзнешь!
-Я...я просто заблудился...
Саюри склонил голову.
-Ха-а... я все знаю...
-Меня правда все так ненавидят? Я ведь пытался никому не мешать... даже не выходить из комнаты... но я все равно мешаю.
Юнхо поднял его голову и увидел глаза полны слез.
-Неужели я так мало даю тебе любви? Неужели я все ещё не заслужил твою любовь к себе? Ты можешь сказать мне все свои желания и я исполню их.
Он обнял Саюри. Тот сильно заплакал.
-Вы так много сделали для меня что я не могу даже пожелать большего! Я люблю вас! Люблю сильнее всех на этом свете! Вы единственны для меня!
-Я тоже тебя люблю. И не хочу чтобы ты больше так уходил без предупреждения. Я очень сильно испугался когда услышал что ты вышел за ворота.
-Простите меня! Я заставил волноваться вас...
-Главное что с тобой все хорошо. Нужно вернутся во дворец. Ты совсем холодный. Он накинул на него своё верхнее кимоно и те направились по тропе.

Шлейф без запаха Место, где живут истории. Откройте их для себя