***
Я без понятия, сколько сейчас времени, который день тоже 1951 года где-то в тропических лесах Колумбии, в нескольких километрах от разлома.
Пальмы, пальмы, пальмы, пальмы, пальмы, птица!
Пальмы, пальмы, пальмы, пальмы, пальмы, пальмы, пальмы, блядь!
Здесь ничего нет, кроме одних и тех же деревьев, в которых запутаться как нефиг делать. Вся та боль, что я испытал после падения, переросла в неконтролируемый гнев. Меня бесит абсолютно всё! Ботинки натирают, одежда сковывает движения, чемодан неудобно нести, его пожёванная ручка натирает и без того убитые ладони, лёгкий ветер дует мне в затылок, из-за чего волосы стали торчать во все стороны.
— Да столько мне ещё идти?! — крикнул я, проходя уже чёрт знает какую милю.
Не понимаю, почему совладать с эмоциями ни как не получается?
Раньше такого не было. Язва постепенно распространяется по всему телу, пытаясь всеми силами выйти наружу с помощью всех этих выкриков. Такое ощущение, что она пытается разъедать весь мой организм изнутри. Это место явно пагубно влияет на меня, как только восстановлю силы, смоюсь при первой же возможности.
Успокойся, Жозеф... Ты можешь сдержать себя. Сворачивай свои чувства в тряпочку, натягивай улыбку и играй роль хорошего и адекватного человека. И только посмей опять вспылить, особенно при жителях деревни, выпрут за долю секунды и деваться тебе будет некуда. Давай, раз, два, три вдох. Три, два, один выдох... Меня бесят даже собственные мысли. Тело и разум требуют отдыха и желательно дня два, чтобы прийти в себя.
Продолжая двигаться прямо, я услышал странные звуки, похожие на шелест листьев, будто кто-то шевелил листья деревьев. Вот только проблема в том, что здесь нет классических деревьев, так откуда. И пройдя немного дальше, ответ я всё-таки получил. По среди дороги были расположены небольшие заросли полу высохших кустов какого-то растения, возможно являвшихся ядовитым плющом. Именно из него и высунулась мохнатая плоская морда, принадлежавшая странному животному, который я встретил впервые в жизни. Не прошло и нескольких секунд, как этот зверь полностью прошёл сквозь листву, сел и уставился на меня своим пофигистичным и до бешенства спокойным взглядом. Всмотревшись в животное, до меня, наконец, дошло. Это была капибара — один из самых больших грызунов на планете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История эксцентричного иностранца
FanficВ закрытую деревню «Энканто» попадает необычный юноша, что своей необычной внешностью и поведением привлекает всех местных жителей. В особенности им заинтересовался Камило Мадригаль, которому очень хотелось узнать об этом человеке. Вот только сам не...