1 часть. все по новой.

322 9 0
                                    

Ранее утро. Солнце пробивается сквозь окна, освещая комнату. Сколько времени — девушке не понятно. Она лишь вздыхает, укрываясь одеялом до головы, добавляя свое любимое нытье и мычание.

Встать все равно придется, не смотря сколько бы времени не было. Нехотя, девица решилась встать, протирая глаза. Солнце светило прямо в глаза, от чего открыть их было ещё тяжелее. Все же сделав это, долгими и нудными шагами она направилась в ванну, глядя на себя в зеркало. Волосы, из-за того что были вчера вечером мокрые, стали кудрявые, направленные в разные стороны. Придется их укладывать, опять. Еле завязав хвост, убирая не длинную челку за ушки, она наконец приступает к умыванию. Конечно же и тут она задержалась на долго, пока в дверь ванны не постучала мелкая.

— Ну че тебе? Я умываюсь, отвали. — пробубнила Камилла, закатывая глаза. Хотя в ванне она уже 10 минут как находится.

— Открывай! Я умыться тоже хочу, и кушать! — ныла мелкая, ксюша. Та начала стучать сильнее по двери, пока не открыла уже разъяренная старшая.

— Я тебе щас подзатыльник дам. — недовольно говорила та, впуская мелкую, а сама идя на кухню.

Родители уже привыкли к скандалам сестер, поэтому особого внимания не обращали, если это конечно не переходило границы.

— Доброе утро, Камилл. — нежным голоском говорит мама, попивая кофе, листая что то в телефоне.

— Ага, и тебе. — вновь нудно бубнит девчонка, залезая в холодильник, в надежде на нормальную еду.

— А чего такая недовольная? Не выспалась что ли? — говорит отец, домывающий посуду за их завтраком. Как обычно Камилла просыпает завтрак, и завтракает либо одна, либо с сестрой. Так как мелкая тоже только встала, пришлось в этот раз готовить и ей тоже.

— Не выспалась. — зевая говорила она, доставая три яйца, и колбасу, для яичницы.

Семья не жила бедно. Даже скорее богато. Двухкомнатная квартира в Питере, и Трехкомнатная в Москве, куда они только только переехали. У каждого была своя комната, за что Камилла постоянно благодарила родителей. Переехали они не только из-за того что Москва красивый город, и столица России. Камилла закончила 1 курс в колледже, но неудачно выбрала его. Совсем не по той профессии. Да и родителям было выгоднее жить тут. Работа наконец прибыльная, и не нудная, по сравнению тем, что было в Питере. Питер тоже очень хороший город, но Москва им нравилась больше.

все по новой. // ярик могильников Место, где живут истории. Откройте их для себя