Страх

5.1K 152 13
                                    

Ты собралась и вышла в дк, Марат и Вова забрали девочек раньше, а ты сказала что позже пойдёшь.
И вот у входа ты слышишь что объявляется медленный танец.
Зайля в зал мы кричишь

-Турбо

Многие обернулась на тебя, но ты ждала один взгляд и увидела его.
Парень начал бежать к тебе, как и ты к нему.
Слившись в самых нежных объятиях, вы прижалась друг к другу и танцевали медленный танец.
Такцевали вы достаточное время и по окончанию вы пришли в круг.
Все поздоровались с тобой. Через 5 минут тебя попросил Турбо выйти покурить.
Вы вышли на улицу, парень одел куртку на тебя чтоб не было так холодно.

Т- ты вернулась в город, но вернёшься ли ты ко мне?
-Сейчас точно нет. Я ещё сержусь на тебя. Тем более до этого мы вроде выяснили что я пошла нахер и ты с Машей.
Т- После твоего уезда я послал её.
- неужели? Зря послал Валер.

Девушка дркурила сигарету и отав куртку парню зашла обратно в дк.
Стоя у бвпной стойки она увидела те лица, бывший и Колик..
Они смотрели на неё и улыбались, к девушке подошла подруга и посмотрела куда я смотрю. Увидев их она сказала что нам лучше идти.
Он пришлись к разезду. Весело.
Мы быстро побежали из зала и схватили куртки. Выбежвв из дк мы слышим как нас кто-то догоняет, не ужели все.. История повториться?
Аккуратно повернувшись ты видишь их. Ну нет.
Девушка взяла сестру за руку и втапила как можно быстрее. Время на исходе. И вот они видят падьезд, забегая в него они закрыли дверь чтоб они не зашли раньше и побежали на свой этаж, зайдя в квартиру и закрыв дверь девушки сели на пол.
Стук. Очень громкий стук. Ещё чуть чуть и как будто дверь выломают.
3 этаж, не так страшно, снега много. Девушки спрыгнул с окна и побежали на базу, там кто-то должен быть.
Да да да. Многие уже походили с дк и пришли на базу. Забежав девушки быстро спрятались в комнату старших со словами "помогите"
Люди поднялись. И тут забегает два парня с другой группировки. Но следом на базу заходят те кто нужен больше всего. Марат видит их двох. Как и Турбо.

М- это че?

Кто-то их скорлупа сказал что эти двоя гнались за вашими девочками. Забежали в комнату старших и спрятались прося о помощи.

Т- суки.

Турбо и Марат налетели на парней, а Вова в это время открыл к вам дверь. Увидев Вову вы расслабились, вы все ему рассказали, видимо дверь в квартиру выламали.
Не зря мы побежали на базу.
Спустя 40 минут заходят Турбо и Марат.
Я сижу как будто с отключке, вспоминая тот проклятый день. Возненавидела его.
Дышать тяжело.  Паника приближается. Страх боль.
Момент и я с сестрой в объятиях, нам несут горячий чай. Но трясущиеся руки говорят о том что я не смогу держать кружку в руках.
Интересно что же произойдёт в дальнейшем.
Как далеко зайдут эти двоя.
Даже представить себе не могу это.
Меня все ещё трясёт. Момент и видимо от переживания я просто обмякла в объятия Турбо. Он почувствовав это, позвал Вову.

Т- черт Вова, она сознание потеряла, аптечку сюда живо.

Сестпа тут ре подскачила и побежала за аптецчкой. Взяв нашатырь девушка налила его на ватку и понесла к твоему носу. От резкого запаха ты очнулась.
Приняв положение сидя ты увидела трех парней и Сестпа вокруг себя.

Т- как часто это?
Ай- с момента уезда.
В- она постоянно вспоминает что произошло и боится повторения.
Мы сюда вернулись думали ты поможешь, но судя по её ответу, ты пока что не поможешь.
Ребята решили что ты сегодня поспишь тут, с тобой останется Турбо, а в тренажёрке скорлупа и несколько старших. Для безопасности.
Завтра вы пойдёте в больницу и решите проблему.

Ночь
Ты вздрагиваешь от каждого шороха. Увидев что Турбо спит на деване, ты его позвала.

-Турбо

Не увидев реакции парня ты сказала чуть громче.
Парень подскачила к тебе.

Т- что случилось?
-ляж со мной, мне страшно..

Парень вздохнул, но лёг рядом и обняв тебя за талию вы оба погрузилась в сон.
Снились тебе как ни странно счастливые моменты с Турбо. И в миг они прекратились, показалась та самая кортинка.
Вскочив с кровати все посмотрели на тебя.
Из глаз слезы, дыхание частое.

Сестра тут же подлетела и обняла.
Сказала что скоро будем выдвигаться в больницу.

Ребята Позавтракали и выдвинулись в больницу.
Там сказали что это пройдёт со временем. Просто девушка не может смириться с произошедшим.

По возвращению ребят на базу их ждал сюрприз. Старшие с разъезда.
Вова забрал их поговорить и через секунду старшие с разъездах выходят из комнаты и увидев вас сестрой сказал.

?- они поплатятся за то что сделали. Никогда у нас ещё не было такого.  Какие меры наказания вы хотите для них.

Ай- отшить будет достаточно.

Только до говорила сестра как я начала.

-самые жёсткие, надеюсь что они там сдохнут.
Я знаю одного из них, Цыган. Наркоман. Колик его дружек просто редкостная тварь. Надеюсь они подохнут.
? - мы учли ваши пожилания.

я скучал любимая Место, где живут истории. Откройте их для себя