-Ну привет, Эльдар.
Мужчина посмотрел на тебя и было видно что он в шоке. Он ожидал тебя увидеть не раньше чем через 2 года.
По твоему взгляду было видно что ты будешь мстить, но не сейчас.
Сейчас ты пойдёшь обратно продумывать план, сейчас он тебе нужен, по возвращению на базу Турбо со всеми продался и сказал что домой идёт.
Ребята попрощались с ним и девушка с ребятами начали продумывать план. Как тут звонок
Ответил на него зима.? - если хотите видеть вашего друга живым отдайте нам девушку по имени Мирослава.
З- вы че нахуй.
? - решайте.Девушка слышала весь разговор и коротко кивнула.
Зима согласился на сделку. Прийдя в место, где она должна проводиться
-Где Турбо?
? - тут он.Парень показал моего возлюбленного и я попросила минуту чтоб поговорить с Турбо.
-Я люблю тебя, очень сильно.
Т- так говоришь как будто прощаешься.
-Ты чего? Так ладно вам с зимой пора, уходите.Последнее что слышал Турбо которого уводил зима это крик девушки. Зима сам на пределе.
Прийдя на базу они рассказали все парням.
А в девушки в это время был настоящий ад.
Девушку нашли с ранением в жевоте, нож.Медсестра позвонила на первый номер который был и это оказалась база, где щас все сидели.
Ребята сообщили что я скорее всего не выживу. Вернувшись обратно медсестра села рядом со мной.На следующий день медсестра сообщила ребятам что я погибла, а после сообщила что перед смертью хотела быть рядом с Вовой. Ребята поняли а чему это, а медсестра начала спрашивать кто это.
Ребята просто вышли с больницы, больше всех страдали Айгуль, Турбо и Марат. Я им как родная.
Но нету же счастливого конца у таких как я..А я скажу что у ребят будет такой конец.
Через неделю после смерти девушки начали происходить странные вещи, она группировка пала, Эльдар умер.
Ребята думали что дух девушки мстит и никак не успокоиться, но они не думали что девушка может быть жива.
Разве это возможно, если они сами видели её холодное и бледное недыщащее тело, правда худая очень, но это точно она...
Так думали все.
С похорон прошло минимум дня 3-4. Ребята никак не могут прийти в себя.
Ребят убивал это горе. От понимания что на сборах не кто не будет орать что они все бездари и ничего не могут без неё, а ведь и в правду, они больше не смогут без неё, каждый из пацанов оскорбил.
Турбо реже стал появляться на базе, он сидел у её могилы и ребята это понимали. Девушка спасла его ценой своей жизни.
Но так ли это на самом деле? Вот вам тайна.Девушка жива и смотрит за парнями, как больно ей не было, она не могла вернуться не отомстил всем. Девушка из раза в раз всю упоминала тот разговор с Наташей.
Воспоминания :
-Скажи им что я погибла, я хочу отомстить
На- ты уверенна?
-да.
_______Прошёл месяц с момента твоей смерти, ребята более менее начали приходить в себя. Девушка радовалась за них, но Айгуль, Турбо Марат очень часто сидя на могиле девушки, кажется что скоро они сойдут с ума.
Т- почему ты оставила нас, принцесса наша.
Айгуль просто сидела с обнимку с Маратом и рыдала.
Девушке очень тяжело удавалось сдерживать себя и не выйти и обнять их, но сегодня настало всем показать хоть кому-то что я жива.
Девушка вышла из укрытия.-Маратка
Ребята обернулись.
М- У меня уже глюки?
Т- тогда не только у тебя.
-Я вас щас убью.
Ай- Мирочка.Ребята подбежали ко мне.
-Никому пока не говорите что я жива, я должна была отомстить..
Ребята кинули и через несколько часов ушли на базу, они немного повеселени, но ребята восприняли это тем что они начали отпускать. Так прошёл ещё месяц, девушка скрывалась и до сих пор мстила, ребята все ещё встречались со мной, никому не рассказывая о том что я жива. Ребята уговаривал меня чтоб я вышла в люди, но я отказывалась.
-Я хочу ещё пожить. Потому что если я сейчас окажусь, менты поймут что это я мстила и мне закроют лет на 10- 15. У меня 105 статья, статья 317 и статья 126.
Думаешь мне это надо? Мне уже плевать заберут меня или нет, я понимаю что за эти года обо мне забудут. Так что посижу пока ещё в укрытии.
Люблю вас ребята. Всех целую. Пожалуйста берегите друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я скучал любимая
RomanceТы старшая сестра Айгуль и лучшая подруга Марата. Собственно ты их и познакомила. Дальше сами читайте.