✧・゚: *✧・゚:*
- Передай её нашей дочери, прошу тебя - в который раз, протягивая свою палочку, молит Мелисса
-Уже ничего нельзя сделать, Чарльз, выполни мою последнюю просьбу ради нашей малышки
Мужчина держал за руку свою беременную жену, утирая слезы, повторял как сильно любит её
...Моя мать умерла как только я родилась, это было проклятие. Отец всегда избегал эту тему, но не сегодня. Он вернулся раньше обычного, и позвал меня к себе.
- Лиззи, милая, спускайся вниз - позвал Чарльз
- Бегу, папочка - прокричала в ответ, Элизабет
Спустившись вниз, она увидела волшебных единорогов, которых обожала, и огромную вывеску в воздухе "С днем рождения"
- Ух ты!!! - с детским восторгом произнесла именинница
- С днем рождения, моя принцесса! - выходя из кухни, весело пропел отец
После праздника, который мы провели вдвоём, как и каждый год, мы по традиции пошли за самым вкусным мороженым в мире.
- Лиззи, пора тебе кое-что узнать о нашей семье - садясь на скамейку, ласково сказал мужчина - девочка вопросительно посмотрела на него
- Сегодня особенный день, твой 12й день рождения, ты должна знать, что ты волшебница, настоящая волшебница, как мы с мамой, малышка. В наших руках находится самое прекрасное явление, и грозное оружие, которое только известно человечеству - магия. С этого года тебе предстоит многому обучаться. Я откладывал разговор, хотя давно должен был подготовить тебя. Ты уже знаешь, твоя мама погибла, при твоём рождении, и так должно было быть. Она очень сильно любила тебя, и оставила дорогой подарок - Чарльз достал прямоугольную коробочку, из которой вынул палочку. - Это волшебная палочка твоей мамы. Она просила передать тебе, когда придет время, сейчас ты готова к этому, поэтому можешь принять её.
Элизабет протянула руки, взяв её, палочка засветилась, и отец с влажными глазами счастливо улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти чувств | Фред Уизли
FantasyФанфик несколько отклоняется от оригинальной книги/фильма. Пейринг: Гг/Фред Уизли