part 1

100 6 0
                                    

Изначально я поступила в Институт Дурмстранг - школа магии и волшебства. Потому что там преподавал мой отец. Проучилась там до 5го курса.

Школа находится высоко в горах, где преобладает суровый северный климат. Сама школа представляет собой четырёхэтажный замок с большими прилегающими территориями, включающими в себя озеро. Экс-ученик, который больше чем кто-либо другой навредил репутации института - это Геллерт Грин-де-Вальд, один из самых опасных волшебников XX века.
Дурмстранг славится тем, что в этой школе более глубоко изучаются Тёмные Искусства.
Практически на всю школу я являлась единственной студенткой - девочкой.
В последние годы Дурмстранг пережил что-то вроде возрождения, и выпустил таких международных знаменитостей, как звезда квиддича Виктор Крам. Мы с ним неплохо ладили. И в школе я по умолчанию была неприкосновенна, из-за отца и Виктора, которые защищали меня.
Кстати, через пару дней намечается турнир трёх волшебников, который будет проходить в Хогвартсе. Отец настоял, что мне обязательно нужно отправиться туда со всеми.
Если бы я знала, насколько перевернется моя жизнь стоит лишь покинуть школу

В день отправления, Чарльз был очень взволнован.
- Элизабет, внимательно слушай что я скажу тебе, ты покинешь меня совсем скоро, и должна знать, что находиться здесь больше небезопасно, ты сюда не вернёшься. Поэтому по приезде в Хогвартс, тебя зачислят на факультет, и ты продолжишь обучение там, о тебе позаботятся великие волшебники, с некоторыми из них ты уже знакома. Я доверяю им, и могу положиться в такой момент

- Что происходит, отец, почему здесь небезопасно, и почему ты не поедешь со мной?!

- Времени для объяснений слишком мало, но тебе нужно покинуть это место как можно скорее. Никто помимо меня и директора не знают о назревающей угрозе. - с тревогой в голосе проговорил Чарльз

- Мы уедем вместе! Я ничего не хочу слышать, ты обещал всегда быть рядом! - жалобным голосом проговорила девушка

Чарльз взяв руки своей дочери, ответил - Я не могу, меня не отпустят просто так

- Тогда я останусь с тобой - подхватила девушка

-Нет,я вынужден остаться, чтобы не подвергать тебя опасности. Моя милая Лиззи, что бы не случилось, знай, что я очень люблю тебя.

- Не говори, не говори так, как будто это наш последний разговор.Пап, прошу тебя!

- Я всеми силами буду стараться вернутся к тебе. Но помни, что в Хогвартсе всегда есть на кого положиться, там ты будешь в безопасности, сейчас это самое главное для меня, я буду писать тебе письма. - посмотрев на время, Чарльз тяжело вздохнул, и сказал - тебе пора, Лиззи. Я уверен, ты со всем справишься, ты сильная и умная девушка, ты будешь счастлива, даже если меня не будет рядом

Она обняла отца, и у неё пошли слезы, но нужно было торопиться, поэтому она быстро собралась и ушла к кораблю, так и ничего не сказав отцу.

Элизабет поняла что не попрощалась с ним, только после отплытия, обида, страх запеленали ей глаза в тот момент, она не осознавала, что действительно может потерять отца, и сейчас поздно пытаться что-то исправить.

- Вижу всё твои вещи перенесли на корабль, Чарльз успел тебе всё рассказать? - послышался голос позади неё

Выдохнув, девушка обернулась и ответила:
- Нет, Крам, он лишь сказал что я больше не могу здесь находиться. Что ты об этом знаешь?

- Не больше чем твой отец. Игорь Каркаров рассказал мне: Пожиратели смерти снова набирают своих людей. Он знает, что они придут за ним, его захотят убить, они начнут нападать на школу, и в момент его отсутствия она всё ещё может пострадать. Поэтому тебе нужно находится как можно дальше.

- Но мой отец...

- К сожалению, он не сможет от этого уйти, он обязан защищать школу как и другие преподаватели. Он сильный волшебник, и вернётся к тебе.

Я промолчала. И через мгновение Виктор ушел.

- Возможно я больше не увижу отца и я не знаю что меня ждёт в Хогвартсе, но я со всем справлюсь - подумала про себя Элизабет, и посмотрела на бескрайнее море, перед тем как корабль погрузился под воду.

Во власти чувств | Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя