1:««мы еще увидимся»»

3.1K 104 5
                                    

Вечер,дождливый осенний день,ты шла по улицам своего маленького города и наслаждалась каждой мелочью,ведь уже завтра ты покинешь его .

твоей маме предложили хорошую работу в другом городе,куда вы собственно и переезжаете.
гуляя по улицам , ты заходила к своим друзьям и прощалась с ними ,вспоминала все моменты которые тут были ,парки,друзей,школу.

придя домой ты до собирала вещи ,приняла душ и легла спать,так как ваш поезд был очень рано утром
———————————————————————————
утро 06:30 , до поезда еще 3 часа
твоя мама встала раньше и пошла до магазина.Проснувшись ,ты для себя и мамы приготовила завтрак ,сходила в душ,накрасилась и оделась ,ты ходила по квартире и вспоминала,как на кухне с тобой сидел девушка , а в гостиной тётя ,ты в этой квартире жила с раннего детства.Тебе было обидно уезжать отсюда ,ведь в этом городе все родные и друзья,но и понимала,что это во благо мамы.

вы приехали на вокзал, время было 09:00,через 30 минут вы уже покинете этот маленький город.
Ехать вам примерно 4-5 часов ,всю эту дорогу вы с мамой молчали ,иногда говорили о том,как за окном красиво.Как только вы приехали в Казань,вызвали такси и поехали до вашей новой квартиры. Вы разложили все вещи и немного прибрались.
-т/и,хорошая моя ,мне до работы нужно сходить,бумаги подписать,а ты сходи прогуляйся и осмотри местность,а то грустная такая – Сказала мама т/и.
-ладно,схожу прогуляюсь – сказала девушка.
-вот и славно ,до вечера,дорогая!– Сказала мама девушки и закрыла дверь.

Ты послушала маму и решила прогуляться ,ты надела кофточку от адидас,капроновые колготки и юбку.А с верху джинсовую курточку
Выйдя из дома,ты поняла,что на улице дождь,не сильный но все же
Минут 5 ты думала идти переодеваться или нет,и все же решила идти так,все равно ненадолго вышла.

Ты гуляла по красивым местам Казани,тебе даже очень понравился этот город,но мысль,что все твои друзьям в другом городе тебя расстраивала ,дождик был маленький,поэтому ты пошла подальше от дома
И на тебе! ливень пошел.
-твою же..надо было все-таки переодеться – прошептала ты
-А мне кажется все отлично,прекрасная промокшая девушка ,еще и с прекрасным ножками.–Сказал сзади тебя,какой-то парень.
Посмотрев назад,ты увидела высокого,голубоглазого прям как море,кудрявого парня и сказала :

-Господи! что ты так пугаешь то?–крикнула девушка
-Не хотел я тебя пугать,не кричи,давай познакомимся,не видел тебя тут раньше– Сказал парень с улыбкой
-Не хочу знакомиться,а не видел,потому что мы только переехали сюда
-Понял,ну мы еще увидимся,я тебе обещаю.
-ну да , ну да,конечно.
-До встречи,белоснежка.–сказал парень и быстро скрылся за углом дома.

Всю дорогу до дома , ты думала об этом парне ,а именно о его словах «мы еще увидимся» ,ты не знала и не понимала ,что это могло бы значить.

моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя