Валера никогда,никому не давал лечить себя,даже своим бывшим девушкам.Когда девушка закончила с головой , ее нежные руки прикоснулись к подбородку парня ,подняв голову ,ты осмотрела как все обработала и может что пропустила ,покрутив его голову ,ты не устояла перед его глазами,голубые как море,которые смотрели только на тебя.Ты обработала бровь,ведь пропустила это,от чего валера скривился , а ты просто улыбнулась.
-Готово,боец! все раны обработаны– сказала с гордостью ты
-Иди умойся ,я покушать тебе положу – сказала девушка и развернулась,но не успев сделать шаг ,она почувствовала теплую руку на своей кисти ,которая прижала ее к мужскому телу.
Сильные ,стертые в кровь руки , обняли твою маленькую и хрупкую по мнению парня талию,мурашки шли по всему телу.
Было тихое ,но очень комфортное молчание ,только капли воды стекали по крану и давали о себе знать.Смотрев в его глаза , ты ждала пока он что-то сделает с сердце билось с бешеной скорости ,казалось оно щас выпрыгнет ,парень привстал к тебе и потянулся к твоим нежным губам ,сердце замерло, в теле все расплылось,мурашки снова побежали , его сухие,но в то же нежные губы,оказались рядом с твоими ни разу ни кем не тронутыми , твои руки забрались на щеки парня , прижимая его к себе еще ближе.
Это был не просто поцелуй, а слияние двух половинок,которые искали друг друга всю жизнь , не было никой страсти , ни намеков на что-то ,была только взаимная и честная любовь обоих половинок. Вы забыли все ,все,что бы раньше , все слова которые он тебе говорил , вы думали только об этом дне и именно об этом моменте
Вы оба так ждали этот поцелуй , вы просто не могли насытиться друг другом .Сколько же было истрачено нервов и слез, обиды и агрессии, но щас это не важно ,важно только то,что вы есть друг у друга , ваши чувства , переживания и этот поцелуй ,который останется в памяти на всю жизнь.
— Секрет счастья в любви не в том, чтобы быть слепым, а в том, чтобы уметь закрывать глаза, когда это необходимо.
(Симона Синьоре)
———————————————————————————
от автора.извините за такую которую часть!