Парень отстранился из поцелуя , обнял тебя очень сильно и посмотрев в твои глаза сказал
-Т/и,родная,любимая,маленькая моя ,я когда встретил тебя в тот день ,я понял сразу,что судьба нас сведет,увидев тебя,твои глаза, я почувствовал что-то странное,что никогда не чувствовала с другими девушками,для меня всегда девушки ничего не значили,я всегда игрался с ними , а ты такая..такая особенная , ярко-голубые глаза и твои прекрасные длинные,белые волосы ,мне так нравится твой маленький рост,я никогда никому не давал себя обрабатывать,в то время,я тебе всегда разрешал это делать, и этот поцелуй,твои нежные губы, я так хочу целовать их всегда,ты станешь моей девушкой? –проговорил это валера и с надеждой смотрел на тебя
-Конечно,да! буду ! я вначале правда думала,что ты грубый,безжалостный человек,но оказалось не так,ты всегда мне помогал ,я полюбила тебя с того момента , как мы познакомились на базе,хороший мой.– сказала девушка , после чего валера обнял тебя очень сильно.
-Может.фильм посмотрим - предложила ты
-Конечно! с тобой все , что угодно- улыбаясь говорил пареньПока турбо пошел включать фильм, ты сделала чай, блинчики свои фирменные и конфетки нашла, придя в комнату ,валера уже все включил и разложил ,сев рядом парень обнял тебя ,и вы начали смотреть.
За просмотром,вы целовались,смеялись,дурачились ,кушали ,но тут на кадре появилась постельная сцена ,тебе стало стыдно и ты отвернулась,но валера,взяв рукой твой подбородок аккуратно повернул к себе и вы нежно влились в поцелуй , повалившись на кровать ваш поцелуй был все страстнее и страстнее.
Валера начал переходить нежно на шею,от чего у тебя пошли мурашки по всему телу ,аккуратно ,но одновременно целуя твою шею,парень оставлял засосы
-Ты хочешь этого?– спросил валера спокойно ,ты просто кивнула,дав знак,что согласна.парень начал снимать твою футболку ,оставляя поцелуи на твоем хрупком теле,в то же время ты сняла кофту с валеры,оголив его торс ,целуя твое тело,парень спускался все ниже и ниже , дойдя до конца , он снял с тебя шорты и нижнее белье и сам же снял с себя все остальное ,положив аккуратно руки на твою тонкую талию,парень нежно вошел в тебя,ты просто издала тихий звук ,делал он это очень аккуратно,чтобы тебе не было больно , с каждым разом парень ускорял темп , стоны были на всю квартиру , от чего парень все больше и больше возбуждался , одна рука парня лежала на твоей талии , а другая на твоей груди,каждый раз когда парень сжимал ее ,ты тихо и нежно постанывала , на последок парень вошел сильно и глубоко ,от чего ты сжала его кудрявые ,темные волосы.
Повалившись рядом,вы снова поцеловались и уснули.
———————————————————————————
проснулись вы к вечеру,время было примерно 17:30 ,
полежав еще минут 10,ты решила пойти и что-нибудь приготовить , поев,парень как всегда расхвалил твою еду,поцеловал и сказал,что ему надо отлучиться на базу к пацанам.
парень собрался ,накинув на себя куртку ,чмокнул девушку в лоб и ушел,в то время , ты решила убраться в доме.
Ты убралась в коридоре,в команте, в ванне,оставалась только хуйня , ты помыла посуду и все остальное,решив приготовить что-нибудь ,поняла что еды в холодильнике нетНе долго думая , ты накинула на себя куртку ,взяла деньги и пошла до самого близкого магазина ,которые находился за углом.
Ты шла,думала о турбо и вас, понимала как вам хорошо вместе ,вдруг тебе ктото крикнул-Ну привет малышка – сказал незнакомец ,но ты просто проигнорировала
-Ну что ты игноришь , ты нельзя вообще-то–опять сказал незнакомец
-Я не разговариваю с посторонними людьми ,идите дальше куда шли–ответила ты
–А мы как раз за тобой –сказал незнакомец , после чего тебя кто-то ударяет по голове и ты отключилась.