темная просторная квартира, совершенно мне незнакомая. уютный балкон. стены украшены постерами. в углу зала находится электрогитара. не знаю, как я здесь оказалась, но тут уютно.
слышу лишь свои шаги. кругом никого. свет выключен абсолютно везде. мрак не пугает ни капли, наоборот, еще больше затягивает.
я обхожу весь периметр квартиры, разглядывая каждую комнату. взгляд привлекает та, что с открытой дверью. уличный свет из маленького окошка падает на ванну, у которой лежит бездыханное тело. вся комната заполнена таблетками.
я метнулась к нему, чтобы разглядеть – ицков.
– черт. нет-нет-нет, – тараторила я, параллельно ища те препараты, которые помогли парню свести счеты с жизнью, и уже набирая телефон скорой помощи.
я заметила телефон с включенным экраном, что лежал неподалеку от парня. инстаграм, наша с ним переписка. «знаю, что ты придешь. я давно тебя искал и нашел. мне больше незачем находиться здесь. я долго думал о суициде, но еще дольше – о тебе. я еще год назад посвятил тебе песню "лиловые глаза", ты обязана ее услышать. я всегда рядом, я буду тебе сниться. обещаю, хватать за плечи больше не буду) я люблю тебя» он не успел его отправить... слезы сами полились водопадом, оставляя соленые дорожки на моих щеках.
за окном слышны раскаты грома, шум дождя и ужасный ветер. все, как у меня на душе. я не знаю, что делать. звонок в скорую не удался – связь пропала с концами.
– ну почему ты не отправил это сообщение раньше, дим..?
я спокойно сжимала его холодную руку. так больно мне еще не было, я только привыкла к нему, только встретилась с ним вживую. он значил для меня много. слишком.
***
я очнулась на своей кровати. за онкном уже темнело. я проспала весь день. сердце бешено колотилось. это должно что-то значить, я уверена. сколько раз я видела его во сне, и что было дальше – я встретила его в реальной жизни.
он не выходил на связь со вчера. неужели он задумал подобное? я обязана ему помочь. недолго думая я набрала аню:
– привет. слушай, тут такое дело...
– привет. что-то случилось, мне прийти?