Две недели спустя.
Я проснулась ночью от звонка на телефон.
Саша? Что он хочет в три часа ночи?
Я ответила.
- Саш, что-то случилось?
- Т/и, мне очень плохо, – дрожащим голосом произнёс парень, – пожалуйста, приедь, я тебя очень прошу
- Что случилось?
- Меня дико ломит, пожалуйста,
т/и, приедь, ты мне очень нужна, – по голосу можно подумать, что он вот-вот заплачет.
Я боюсь за него.
- Я скоро буду, ничего не делай, прошу тебя
- Хорошо...
Я сбросила вызов.
Заказав такси, я начала собираться.
Когда я оделась, я взяла телефон, сумочку и вышла из комнаты. Пока я обувалась ко мне вышел Дима.
- Ты куда по среди ночи?
- К Саше. Он позвонил и сказал, что ему плохо. Дим, я очень сильно боюсь за него...
- Когда он последний раз употреблял?
- Дней пять назад, я не помню
- У него ломка... Подожди секунду, – он ушёл в комнату, а вскоре вернулся с маленьким зип-пакетиком, – здесь чуть меньше, чем обычно, если ему будет совсем хуёво, то пусть примет, станет полегче
- Спасибо, – я забрала пакетик и обняла брата, – я пойду, у меня такси приехало
- Хорошо
***
Я приехала к Саше. Открыла квартиру ключём, который мне дал парень и зашла.
- Саш? – я сразу направилась в его комнату, – Саш?
Он сидел на полу, рядом со своей кроватью, поджав колени к груди, и сжимал свои волосы. Я подбежала к нему и села рядом.
- Саш, посмотри на меня, – тихо произнесла я.
Парень поднял голову и посмотрел мне в глаза.
Он плачет?
- Я скоро с ума сойду...
- Не говори так
- Моё тело словно сжимают в тисках... Я не понимаю, мне холодно или жарко... Каждую минуту в моей голове появляются голоса... Мне страшно...
- Саш... Мне тоже страшно... Но тебе нужно это вытерпеть... Ради себя... Ради меня...
- Я держусь только ради тебя... Если бы не ты, я даже не стал бы пробовать слезать...
- Почему?
- А смысл? Я уже пробовал ради себя, у меня это не особо получилось
- Почему же ради себя ты не смог, а ради меня хочешь слезть?
- Я хочу быть твоим парнем... Но я не хочу, чтобы ты встречалась с наркоманом. Скажем так, это моя цель, слезть с наркотиков, чтобы быть с тобой
- Но мне плевать на наркотиках ты или нет...
- Я вижу... Но я хочу слезть ради тебя. Чтобы у тебя был обычный парень, как у всех обычных девушек
- Ты никогда не будешь обычным. Ты же пуссикиллер. Артист. Ты уже у меня не просто обычный парень... – я улыбнулась и обняла Сашу.
- У тебя...
- Да, у меня. Я уже сказала, мне плевать есть в тебе что-то запрещённое или нет
- Но я так не могу. Я хочу, чтобы у тебя был нормальный парень...
- Ладно... Давай не будем об этом пока
Он лишь кивнул.
- У тебя глаза красные и словно стеклянные... Ты плакал?
- Парни не плачут...
- Все плачут, это нормально. Ну так что?
- Да... Мне было слишком хуёво...
- А сейчас?
- Когда ты пришла мне стало немного легче...
- Тогда мне надо остаться на ночь, чтобы ты пришёл в норму? – я улыбнулась, посмотрев ему в глаза.
Он улыбнулся в ответ.
- Может на кровать сядем? На полу слишком холодно и не удобно
Саша встал, подал мне руку и помог встать. Мы легли на кровать, я укутала нас одеялом и обняла парня.
- Может спать ляжем?
- Мне сейчас слишком хуёво, чтобы спать. Я просто не смогу уснуть
- Ладно...
- Давай просто поговорим?
- Хорошо, о чём?
- Что ты во мне нашла, что я понравился тебе наркоманом?
- Не знаю... Но есть в тебе что-то необычное... Ты очень милый... У тебя такой взгляд... Не знаю даже как сказать. Ты так смотришь... Знаешь, это очень похоже на щенка и его хозяина. Когда человек берёт себе маленького щеночка и всю жизнь воспитывает его. За это время они становятся друзьями, несмотря на то, что один из них человек, а другой животное. И знаешь, когда-то этим друзьям нужно разойтись, не важно по какой причине, просто так нужно. И этот, уже взрослый, пёс, смотрит на своего друга и не хочет расставаться... У него такой же взгляд, как и у тебя... Ты боишься, что тебя кинут, и ты останешься один...
Я подняла взгляд на парня и заметила маленькую слезу, катившуюся по его щеке.
- Ты права... Это один из моих самых главных страхов... Я не смогу вынести одиночества
- Ты не будешь один... Я не уйду от тебя... Ведь в таком случае больно будет не только тебе, но и мне... – я вытерла слезу на его щеке и поцеловала, – я слишком сильно люблю тебя, чтобы уйти...
- Спасибо, что ты появилась в моей жизни, – прошептал Саша, – мне кажется, если бы не ты, то я уже сдох бы от передоза
- Не говори так... Мне даже представить страшно... Я не смогу без тебя, Саш...
Парень положил свою руку мне на талию и крепко прижал к себе.
- Не вижу своё будущее без тебя...
- Не надо думать об этом. Я всегда буду с тобой, – прошептала я и поцеловала Сашу.
***
Месяц спустя.
Сейчас Саша гораздо лучше справляется со своей зависимостью, он употребляет всего раз в неделю. Это хороший результат. Но иногда у него случаются ужасные ломки. Я стараюсь помочь ему, как только могу.
***
Я проснулась утром и сразу взяла телефон в руки.
Блин, забыла поставить на зарядку.
Он полностью разряжен. Поставив телефон заряжаться, я пошла умываться и делать завтрак.
Позавтракав, я вернулась в комнату и посмотрела на телефон.
Господи, что случилось...
Я увидела семь пропущенных от Саши и одно сообщение.
Зайдя в диалог с ним, я прочитала сообщение.
«Т/иш, я очень сильно люблю тебя»
Он написал это после семи звонков и больше не заходил в сеть.
Я решила перезвонить парню, но он не ответил ни на один из пяти звонков.
Бля... Мне срочно нужно к нему.
Быстро собравшись, я вышла из комнаты. В коридор вышел Дима.
- Ты куда так рано?
- К Саше. Он ночью несколько раз звонил, а сейчас не отвечает. Он ещё написал, что любит меня. Дим, он никогда так не писал
- Когда ты последний раз приносила ему наркоту?
- Неделю назад, я завтра должна ему принести
- Так, поехали, я отвезу тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нужны друг другу
FanficМой брат диллер. Мне всего лишь нужно было немного денег, но так получилось что я стала наркокурьером для одного человека. И кажется я влюбилась в него...