История одной девицы

503 20 2
                                    

Как же… холодно.

Господин Джинши заёрзал под тремя одеялами, неспособный даже открыть глаза. Таким вот образом прошла уже неделя. Бумажная волокита и обязанности евнуха скопились за это время, но тот ни в какую не собирался подниматься.

— Что же с ним, Сяомао? — Гаошунь привёл травницу в тёмную комнату начальника, который зарылся в свою постель.

— Вы уж не надейтесь на меня, господин Гаошунь. Недуги евнухов — не моя стихия, — Маомао произнеся это сразу же стыдливо отвернулась. У неё из головы вылетело, что слуга господина так же лишился «достоинства». Но он ничего не сказал, обеспокоенно глядя в сторону кучи шерстяных одеял, что мерно вздымалась и опускалась.

— Прошу, помоги ему.

— Сделаю всё возможное.

Оба поклонились друг другу и Гаошунь покинул комнату. Маомао медленно повернулась к источнику её бед, задрожав от неприятного предчувствия всем телом.

— Кто это там? — молодой господин с взъерошенной головой поднялся с кровати.

— Травница, господин Джинши, — она уважительно поклонилась, поэтому ей не удалось разглядеть противную, но в то же время умопомрачительную улыбку.

— Уже настолько отчаялись, что прислали тебя.

— Думаю, уже сверху надеются вас добить, раз решили доверить ваше здоровье мне.

— Всё шутки шутишь, — евнух кокетливо ухмыльнулся, но его глаза потускнели под рядом густых ресниц. Сегодня он был сам не свой.

— Можете сказать что вас беспокоит? — Маомао тихонько села у края постели и внимательно начала осматривать пациента. Теперь, когда симпатичное лицо было намного ближе, она поняла причину странного внешнего вида. Его взгляд… не было той уверенности в себе и своих силах. Блеск глаз потемнел от пустоты, но мимика — его улыбка, надутые губы и прикрытые веки оставались неизменны.

Жуткое зрелище, будто на живого мертвеца смотрю.

— Голова всё время болит, аппетит пропал и слабость по всему телу, — прядь волос упала на лицо, прикрыв стыдливый румянец. Не будет же он так унижаться, говоря, что ему ещё и одиноко. Ведь это не симптом, верно?

— Посмотрим… — травница ощупала лоб, шею и осмотрела кожу, но ничего похожее на лихорадку или яд она не нашла. — Вы точно не врёте? Или, может, что-то скрываете?

•Монолог фармацевта• Неповзрослевший ребёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя