Тёплые руки

436 15 2
                                    

— Зря я, наверное, так… — Маомао в задумчивости вышла из комнаты больного. Она просидела у него несколько часов, внимательно слушая прошлое извращенца-евнуха. — Не думала, что он такой чувствительный.

— Сяомао, ты долго, — Гаошунь подошёл к служанке, настороженно глядя ей в глаза. Его взгляд так и говорил о непристойностях. Это могло быть правдой, если бы было чем «непристойничать».

— У него проблема не физическая, — она указала себе на висок для наглядности. — А в голове.

— Ясно… — помощник евнуха резко переменился в лице, будто он призрака увидел. — Сяомао, ты в порядке?

— Вы о чём, господин Гаошунь? — после его вопроса Маомао почувствовала неприятную вязкость в носу. — Ох… наверное, переутомилась.

— Иди отдохни, я попробую сам решить проблему с господином Джинши.

— Нет-нет, это моя работа.

— Хорошо, но не переусердствуй, — евнух обеспокоено глянул на служанку и поспешил в покои Джинши.

Маомао спокойно протёрла нос и увидела на рукаве густую тёмную кровь.

Переутомление ли это?

Она с подозрением посмотрела на свою многострадальную руку и сморщилась от накативших мыслей. Конечно, издевательство над телом с помощью ядов так бесследно не прошло бы для неё, но всё же… так скоро.

С тяжёлой поступью травница добралась до своей комнатушки и легла на кровать. Голова кружилась, но кровь уже перестала идти. По-хорошему ей бы стоило сделать себе настойку или как-то ещё улучшить своё состояние. Но мысли служанки, как ни странно, занимали рассказы господина Джинши. Казалось бы, у него всего предостаточно, все нужды удовлетворены и сам он природой не обделён. И всё же отсутствовало в его словах какой-то мелочи, которая есть в любом мало-мальски счастливом человеке.

— Если подумать, он вечно лезет к людям. Может, он и впрямь не замечает, как домогается, выглядя полным извращенцем? — на мгновение её взгляд помутнел и она робко обняла себя за плечи. — И всё же объятия очень нужны человеку. Если не тёплые руки Луомэня, я бы не знала каково это быть в уюте и безопасности.

В тихой комнате прозвучал усталый зевок, и служанка провалилась в водоворот бредовых образов и картин. События за сегодняшний день перемешались в голове, из-за чего её разум выкидывал разного рода интересности. Маленький господин, плачущий у ног Маомао, переменился на знакомые хоромы Медяного дворца. Через секунду её нога ступила за порог родного дома, где сидел довольный папашка. Он кинул в неё всевозможные яды, проговаривая, что час Маомао пробил. Уже на данном этапе травница поняла, что что-то здесь нечисто, и ущипнула себя. Боль не пронзила кисть, из-за чего она всё поняла. Бедняжка вздохнула и молча вышла на тёмную улицу под злобный смех Луомэня. Она ожидала узреть любое видение или бред, но картина, что предстала перед ней, шокировала её даже во сне. Женщина и дочь в обнимку сидели у обрыва. Неосознанно она протянула руку к ним, и через секунду Маомао сама оказалась на их месте, только уже в обнимку с господином Джинши. Она выглянула из-под одеяний евнуха и увидела заблестевшие глаза, что контрастировали с ласковой полуулыбкой.

•Монолог фармацевта• Неповзрослевший ребёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя