На следующий день я спокойно сидела и залипала в телефоне. Листая ленту Инстаграма мне пришло сообщение.
Мама:Дочка ничего сказать не хочешь?
О нет либо про Бомгю либо машина. Мне хана. Как же сложно жить. Я решила всё таки ответить.
Соми:привет. А что я должна сказать?
Мама:во первых когда ты черт возьми разбила машину. Во вторых почему сбежала со свидания. В третьих почему этот парень был опять рядом с тобой.
Соми:ладно мама отвечу на всё вопросы. Первое машину я разбила случайно не вписалась в поворот. Второе у меня были дела и я не могла сидеть там до посинения. Третье Чан мой друг и я просто прогулялась с ним. А так же сразу скажу тебе что с этим Бомгю я встречаться не буду он омерзителен.
Мама:а так значит. А может дело не в Бомгю а этом Чане. Соми он появился в твоей жизни два дня назад. А Бомгю хороший парень.
Соми:хороший!? Этот идиот только расхвалил себя а когда я уходила он схватил мне и не отпускал никуда говорил что я теперь только его. Мама это не адекватное поведение.
Мама:он идеальный парень.
Соми:мама я с ним не буду он мне не нравится всё.Я отбросила телефон в сторону. Просто не хотела ни видеть не слушать её сообщения. Она вообще ничего не понимает. Мне не нужны отношения. Тем более с Бомгю. Я захотела прогуляться. Я переоделась и пошла на прогулку.
Я шла по парку и слушала спокойное пение птиц. Краем глаза я заметила водителя который ехал ха мной.
Мысли Соми:мама блин ты издеваешься.
Я не обращала внимания пошла дальше. Я зашла в кафе и заказала себе кофе. Тут мне позвонили. Это была Соён.
Соми:алё что опять случилось
Соён:как то грубо. Соми может прогуляемся.
Соми:я уже.
Соён:так по голосу... явно что то случилось. Соми ты где?
Соми:в кафе не далеко от парка.
Соён:о помню жди я еду.
Подруга сбросила звонок. Мне пришлось ждать эту тундру минут 10. Вот наконец она пришла.
Соми:наконец-то. И года не прошло.
Соён:ну извините пробки
Подруга села за стол и заказала себе кофе.
Соён:так подруга говори что случилось.
Соми:мама
Соён:да ну узнала про машину
Соми:и не только
Соён:а что ещё
Соми:ну слушай она организовала мне свидание в слепую когда я пришла оказалась что это был Бомгю.
Подруга удивилась
Соён:тот самый из ТХТ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌱Случайная встреча 🌿
Fiksi PenggemarКим Соми обычная телеведущая на известном канале но что если к ней придут участники Stray Kids мы с вами сейчас и узнаем 💗