Я зашла в комнату Валеры,там было темно и Турбо включил гирлянду.
М-ты даже гирлянду повесил?
Т-повесить я повесил,но думаю нашему коту она больше по вкусу.
М-всмысле?
Я повернулась и увидела,что наш кот снес елку и начал пожирать гирлянду.
М-копейка,ты чего?не трогай гирлянду.
Котенок будто нас не слышал и начал бегать по занавескам.Турбо побежал ловить кота,который пока бежал от него,влетел в дверь.
М-господи,что за кот?ты где его нашел?
Т-у соседки,она котят раздавала и он нормальный был,может что-то съел?
М-скорее что-то выпил.
Т-у меня вроде ничего нет.
М-вроде или нет?После того,как мы успокоили котёнка мы пошли смотреть какой то фильм.Мне было все равно какой будет фильм,я лишь хотела насладиться с любимым человеком этим днём.Начался фильм,какой-то новогодний,но мне было все равно,я была занята,но не всмысле занята,я просто разглядывала Валеру,каждую его эмоцию.Меня заворожили его зеленые глаза,я так долго в них всматривалась,это заметил Турбо.
Т-че на меня смотришь?не интересный фильм?
М-интересный,просто,нельзя?
Т-ну просто ты на меня раньше так не смотрела,как то не по себе.
М-я что должна сама делать первые шаги?не нравлюсь тебе?
Т-нравишься,не то слово.
М-не какой романтики.
Т-романтики хочешь,я тебе устрою.
Он взял меня за руку и потянул к себе.Я почувствовала его губы,нежные и приятные.Он трогал меня везде,целуя каждую часть тела.Вдруг он отошел куда-то и заиграла песня.
Т-мадам,разрешите пригласить вас на танец.
В ответ я протянула руку,закинув свои руки на его плечи,тихо шептала строчку из песни ему на ухо.
М-кто ты мой новый герой.
Он молчал,улыбался и кружил меня.
Т-не хотите ли вы со мной прогуляться?
М-хочу.
Турбо уже был готов,а я долго собиралась,потому что на улице холодно,а своих вещей нет,надо выбрать нормальную кофту у Валеры.Выбрав я подбежал в Валере,чмокнув его.Выйдя на улицу я заметила,что многие гуляли,а так хотелось наедине,Турбо,как я поняла тоже.Мы побежали в соседний двор и сели на лавку,целуясь под чьим то окнами.
Т-у меня есть еще для тебя сюрприз.
М-какой?
Т-пойдем до базы дойдем.
М-хочешь показать как вы базу украсили?
Т-лучше,пойдем быстрее.
Он встал и потянул меня,мы бежали по улице,как маленькие дети.Мы очень быстро добежали(потому что это Турбо).
Приоткрыв дверь,я увидела,что база и правда была украшена,но на диване что-то лежало.
Т-глаза закрой.
Закрыв глаза к моему носу что-то приблизилось,это были цветы.
Т-нравится?
М-я не ожидала,так еще и мои любимые ромашки.
Турбо сидел на диване,я подошла поцеловать его,но он оказался хитрее,он повалил меня на диван и начал целовать.Мы просидели там до утро пока не пришел Зима.Мы спали в обнимку,ну как спали,спала только я,а Валера,как он сказал защищал меня.
З-о голубчики наши.
Т-тихо,спит же.
З-чем вы тут таким занимались?
Т-не твое дело.ты вообще зачем пришел,алкаш.
З-я не алкаш,вы никогда меня не видели пьяного.
М-ага вчера в тарелке с салатом валялся-сонным голосом говорила я.
Т-ну вот разбудил,когда я еще теперь с ней так посижу?
З-ваши проблемы,а теперь покиньте пожалуйста диван.
Т-ты ахуел?
З-я спать хочу.
М-а что в тарелке место мало?
З-не смешно,и вообще я проверял салат.
Т-ну ну-смеясь говорил Валера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ей,Суворова
ФанфикЯ Маша, мне 16,жила в Казани с братьями.Вся эта история началась из-за брата.