Казань 1998.
Проснулась Анна не от теплых лучей солнца, а от криков своего младшего брата.
Как бы сильно ей не хотелось сейчас идти на эту чертову кухню,но ей пришлось это сделать, лишь чтобы надрать уши этому засранцу за то что он решил устроить утром.
Встав со своей тёплой и мягкой кровати, Анна поплелась на кухню.
Зайдя на кухню, аня увидела как её брат держиться за руку, которую видимо обжёг когда пытался сделать элементарный завтрак.
-горе ты моё луковое.-говорила анна подходя к брату.-драться ему,не больно, а как обжёгся больно.
Анна знала что её брат группировщик, она относилась к этому с осторожностью чтобы не нарушить общение с братом,
марату было важно находиться в группировке.-ну чего ты возишься со мной, как будто я маленький.-воззразил младший.-ты всего лишь на два года старше меня.
-маратик, успокойся,я просто пытаюсь тебе помочь.-говорила анна и параллельно доставала аптечку из столешницы.
Достав из аптечки всё что необходимо, анна взяла руку брата и начала обрабатывать место ожога.
-а я вообще-то, сюрприз хотел тебе сделать,порадовать.-обиженно говорил марат.-у тебя ведь днюха сегодня.
Тут же брат начал обнимать анну и поздравлять её.-ну давай, накладывай на тарелки что там у тебя получилось.-говорила анна параллельно садясь за стол.
Парень молча достал тарелки и разложил завтрак.
Ребята начали трапезничать.-маратик ты чудо!-говорила анна, состовляя тарелки в раковине и подготавливаясь помыть их.
-анка, иди давай, я сам помою.-после этих слов анна ушла к себе в комнатц.Анна благополучно сматалась в комнату, а марату пришлось мыть всю посуду которая была в раковине.
Сев на свою кровать Аня посмотрела на стол который стоял около кровати. На нём лежала записка.Любимая доченька!
поздравить лично у нас к сожелению не получится, так что мы оставляем записку.
Мы вместе с папой поздравляем тебя с днём рождения!Мы для очень любим и ценим. Мы просим прощения за то что не смогли быть рядом в такой день. Мы уехали в срочную командировку на 2 недели.
Деньги оставили в нашей комнате в комоде.
Отметь этот день рождения с друзьями!Твои родители
-вот так день рождение.-вздохнула анна убирайся записку обратно на стол.-маратик, а ты в курсе что наши родители уехали?-крикнула анна брату.
-чего, реально?!-радостный марат прибежал в комнату Ани.-а на сколько?
-на 2 недели маратик.-спокойным голосо говорила аня.
Тут младший начал бегать по дому и кричать о том как он рад, на это аня просто усмехалась над ним.
-ты что полоумный, щас же у соседей снизу потолок осыпается.-с улыбкой говорила аня.
—анка, ты обязана сегодня отметить этот день с нашими!-с огромной улыбкой говорил парнишка.
—маратик,я же тебе уже говорила что не хочу связываться с группировками.–говорила аня ложась на кровать.
—ну это мы еще посмотрим.–уходя из комнаты проговорил младший.Время 17:10
Целый день просидев в комнате, анна всё таки решила выйти прогуляться.
Марат уже давно слинял и уже примерно часа 2 гуляет.
Надев спортивки, аня пошла надевать верхнюю одежду.
Сделав это аня вышла из квартиры параллельно закрывая дверь на ключ.Выйдя из подъезда, Анна поплелась прогуляться по району в надежде никого не встретить.
Отойдя подальше от подъезда, Аня полезла в карман чтобы достать пачку сигарет, и насладиться чудным вечером.
Как только Аня успела закурить, вдали она увидела силуэт человека. Про себя аня уже проклинала его, за то что он нарушил её одиночество.
Парень шёл уверенной походкой, пройдя мимо ани он задел её плечом, на что Аня удивилась.
—молодой человек, а вас разве в детстве не учили манерам?–уверенно сказала Анна, и была довольна собой.
Парень повернулся, вскинув брови он ответил.—слушай девица, а не много ли ты на себя берёшь?–спокойно ответил ане на её возмущения.
—ну по вам видно,что не учили.–говорила анна и тем временем уже направлялась в ту же сторону в которую шла.
Парень начал подходить всё ближе и ближе, когда он догнал её он положил свою руку ей на плечо, от этого аня вздрогнула, но тут же повернулась к парню./пока что всё, что же скажет ему аня?и кто же этот парень, прошу писать ваши догадки/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верь в лучшее.
Random-ты говорил, что тебе всё равно на меня, зачем пришёл? -я не могу без тебя.