Глава вторая.

10 2 0
                                    

Казань 1998.

***
-тебе не кажется,что борзоментр пора бы сбавить.-говорил парень с ухмылкой на лице.
-молодой человек, а ничего то что вы первый меня плечом своим толкнули.-говорила анна потирая плечо в которое врезался парень.
-с кем ходишь?-парень повернулся.
-ни с кем.-уже взволнованно говорила аня.
-значит свободна, ну что пойдём ко мне, развлечёмся?-приобнял парень аню за талию.
Позади них слышался хруст снега, тревожность ани возрастала, стало еще страшнее.
К ним подошёл еще один
парень.
-откуда?-обращался парень к незнакомцу.
-Хадитакташ.-незнакомец повернулся к парню.
-хадишевский значит..-парень остановился.-ну так че ты на нашей улице забыл,вали отсюда.-парень врезал тому и завязалась драка.
Аня просто чуть отошла чтобы они её не задели, но дождалась пока они закончат чтобы поблагодарить своего спасителя.
Незнакомец быстро встал и убежал, а парень сплюнув кровь подошел к Анне.
-че стоишь, в детстве не учили с незнакомыми не разговаривать?- грубо обратился парень.
-учили, а вас видимо не учили, что с девушками так общаться нельзя.- с некой злобой говорила аня.
-смело, ещё увидимся снежная королева.-сказал парень и тут же скрылся в темноте.
-кретин. -про себя подумала анна.

***

марат! вот че ты тут устроил.- возмущалась аня стоя на пороге кухни и смотря на осколки посуды.
Пока анны не было, её младший брат решил устроить ужин, но его неуклюжесть решила за него.
-ну анька, ну прости, я щас всё уберу!-говорил брат и одновременно убирая осколки с пола.
-а ну не трогай! голыми руками ещё.- легонько стукнула аня по руке брата, и взяла веник и убрала осколки в мусорку.
они молчали, но марат решил прервать тишину.- пойдешь со мной к пацанам?-как будто с осторожностью спросил брат.
- ну раз делать нам дома нечего, пошли, развеемся хоть.-согласилась анна

брат и сестра уже приближались к коробке, там было огромное количество парней они играли что-то по типу хоккея.

-о адидас, здарова-был слышен чей-то картавый голос.- опа, маратик твоя чтоли?
-всем здарова, сестра это моя.—как будто гордясь говорил младший.
—приятно познакомиться, я Вахит зима.–подходил ближе парень.
–я анна.–с улыбкой говорила аня.

рядом с вахитом очень знакомый ане парень, как будто она его где то видела.
и правда аня узнала парня, ведь вчера она столкнулась с ним, видимо парень тоже узнал её.

—о, снежная королева, какими судьбами?–говорил парень подходя к ане.
— а это ты грубиян.–говорила аня подходя к парню.
—все еще не научилась со взрослыми людьми общаться?–говорил парень с ухмылкой.

именно этот парень вызывал у анны отрицательные эмоции на данный момент.
Ане хотелось закопать его под землю, вот на столько она была зла.

—снежная королева, а че угрюмая такая?—говорил парень параллельно подходя к ане всё ближе.
—так, родной не подходи ко мне.–аня отходила от него.
—ты че боишься меня?–улыбался парень все больше и больше, что вызывало у ани тревожность.

Прервал эту "идиллию" младший брат анны.
—ну че вы стоите пошлите в качалку, холодно же.–говорил марат показывая что пора идти.

Они направились в так называемую качалку.
Зайдя в это место, аня услышала запах сигарет, алкоголя в перемешку с потом.
Зрелище не из лучших.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верь в лучшее.Место, где живут истории. Откройте их для себя