4 глава."Чего..?"

296 6 2
                                    

Ст-Ясно)- он прекрасно понимает что,выйграл в этом споре.-давай спать?)-слишком он хитро смотрит на меня..
-Как?-тупой вопрос.
С-ну как как,ты хоть и тупая но,формы у тебя ничего.Я же знаю,что ты моя фанатка,безума от меня и своими грязными словечками, какой я плохой, пытаешься привлечь мое внимание чтобы я тебя побыстрее трахнул.Я ведь прав, куколка?)-чо он несёт..Если он говорит о сексе,это уже не норма.Стефан не знает меня и уже хочет перепехнуться и скорее всего думает что я легко доступная..боже неееет..только этого мне сейчас не хватает.
Я быстро схватила свои вещи и выбежала из комнаты.Пойду спать к Дане,к этому отбитому я не пойду.а нам же жить вместе ещё..Ладно,это потом,хочу спать!Я дошла до комнаты скалли,постучала.Не отвечает.Значит спит,можно заходить. В комнате Дани рядом с кроватью, стоял не большой диванчик где я и расположилась.Я слишком сильно устала,поэтому быстро уснула.
На утро меня снова будит дмитриев.
Д-зайка,вставай,тебе в школу ещё надо)-КАКАЯ ШКОЛА ЕМАЕ!
-Чо,какая школа,я спать легла в 2,ты о чем,мы же вчера только приехали!!!-я была не очень довольна что мне в школу ещё идти надо.Думала,хоть 1 день дома посижу,не судьба.
Д-да не злись ты,вы со степой в одной школе учитесь теперь)В частной школе,поэтому одевайся как хочешь и вниз,тебя уже ждёт стеф и водитель)-Даня был рад за меня,что я с ним теперь,рядом)От его улыбки я растаяла и не стала возражать по поводу степы,просто не буду обращать на него внимание!
-Ладно, я поняла тебя, я пойду
Д-удачи в школе!
Я быстро накинула на себя кофту с капюшоном,одела джинсы. Накраситься я не успею, поэтому пойду так.Взяла рюкзак,телефон и пошла вниз перед этим поцеловав даню в щёчку)
-Доброе утро!-сказала я водителю
Водитель-Доброе утро.
На стефана я даже не посмотрела,как и он на меня,так даже лучше.Доехав до школы мы вышли из машины и уж пришлось спрашивать у Стефана куда идти.
-Стефан,скажи,пж куда идти.
Ст-рядом со мной стой,ща зайдём ,дай покурить.-он достал ашку и стоял курил.
-Если ты не забыл,мы с тобой в разных классах, из за тебя неадекватного я опоздать в 1 день не хочу. Поэтому,будь добр,покажи мне куда идти!-я топнула ногой ,как маленький ребёнок.Ниче не могу с этим сделать,привычка
Ст-ты маленькая чтоли,чего ногой топаешь?)-он снова ухмыльнулся, мразь.
-Привычка..-я засмущалась от его слов..чего?..я засмущалась..так,ладно, забили.
Ст-ты мило смущаещься)пошли,покажу тебе школу)
-не говори мне комплименты.пошли.
Ст-пошли пошли)-снова его фирменная ухмылка,бесит прям!

Что происходит между ними?Любовь, дружба, ненависть,интерес или влечение?Узнаем позже.

Продолжение следует...

одним целым.?||uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя