8 глава."Думать только о ней"

235 9 5
                                    

-Хорошо, Степашка..)

После нашего разговора прошло 2 недели. Со степой мы стали ближе чем были.Мои чувства с каждым разом все больше и больше растут к нему.Я люблю его.Но,говорить не буду.Боюсь.Но очень хочу быть с ним одним целым..Но вроде как степашка всячески ухаживает за мной.Пару раз даже цветы дарил без повода!Мило,с его стороны..Так,не только же о степе говорить.В школе у меня появились подруги. Алиса и Лена.Они прикольные. Неужели жизнь налаживается..?)

В трэпе сегодня туса намечается, придет много народу,я конечно же иду)
Время уже 8 вечера,туса в самом разгаре а я только закончила собираться!Как всегда блин!Ну да ладно. На мне одето чёрное,облегающее платье,с вырезом на бедре и чёрные туфли. Выгляжу неотразимо.
?-шикарная..
-Ой,Степка чего так пугаешь?!-он смотрел на меня неотводя взгляд-Степ.?
С-сука.-он прижал меня к стене.я смотрю ему в глаза он мне в глаза,на губы,грудь.я слышу как на 1 этаже играет песня фараона "одним целым"

Pov:Степа
Спор спором,но,у меня есть свои потребности которые хочется удовлетворить.на 1 этаже играет песня фары "одним целым " и строчка из песни "ты не подделка,нет"и вправду, настя не сделаная кукла.Рубинывые пухлые губки,пышная грудь,тонкая талия,аккуратные черты лица.И моё любимое-глаза.Они у неё зелёные.Когда плачет или радуется, глаза становятся светло зелёные. Злиться или у неё просто нет настроения-глаза темно зелёные, даже чуть коричневатые.За 2 недели что я провел с ней,понял что она не такая уж и плохая.Я немного начинаю жалеть о споре.Черт,почему эта куколка заставляет меня думать только о ней!

Продолжение следует...

Степа полюбил нашу настену или это лишь мимолетная симпатия?Может подростки уже одержимы друг другом?

Делаем главу 18+ или рано?как считаете?

одним целым.?||uglystephan||Место, где живут истории. Откройте их для себя