С самого начала это был обычный интерес к твоей персоне, Годжо просто хотел понаблюдать за тобой. Но в скором времени его интерес стал намного сильнее чем прежде. Сатору прекрасно понимал свои чувства и их неправелность, но ему было плевать на это.
Через пару месецем обычной слежки стало не хватать, Годжо узнал где ты живёшь и начал присылать тебе цветы, от "тайного поклонника".
Ему нечего не стоило пробраться к тебе в квартиру пока тебя не было. Поставив в твоей квартире камеры он мог наблюдать за тобой круглосуточно.
Ему льстило то, что ты радовалась его подаркам и цветам что он присылал почти ежедневно.
Сатору часто приходил к тебе пока тебя не было дома. Он просто ходил по твоей квартире, его не очень устраивало то что ты жила в таком крохотном помещении. Но у тебя было давольно таки уютно. Когда ты переедешь к нему у тебя будет всё самое лучшее... И с каких это пор он начал думать об этом?
На самом деле, Годжо уже всё решил, пока ему не надоест следить за тобой то он не станет тебя похищать, пока. Но это одназначно произойдёт, ревность тому причина.
Да он ревновал, и очень сильно. Сатору вскипал от злости когда к тебе кто то подкатывал. Ты ведь пренадлежишь ему.... Так тогда какого хуя этот пацан к тебе лезет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Годжо из аниме Магическая битва в роли яндере.