Статус: Не взаимные чувства
Ты была категорически против того что бы спать вместе. Тебе было слишком страшно находиться с ним в одной комнате. Годжо согласился, но с одним условием, это в первый и последний раз когда вы будуте спать по отдельности. Тебе нечего не оставалось кроме как согласиться. Вот только не ты не сам Сатору так и не смогли уснуть. Ты всё время слышала какие то шорохи, шаги, шептания, от чего тебе становилось страшно. Ты попыталась спрятаться от всего этого под одеялом. Но различные звуки продолжались доноситься, пугая тебя ещё больше. После громкого стука в окно ты быстро выскочила из комнаты. Босыми ногами ты прошлась вдоль коридора к комнате в которой находился Сатору. Ты тихонько постучала, с другой стороны двери послышались шаги. Дверь открываеться заставляя тебя вздрогнуть. Перед тобой стоит мужчина, на этот раз ни повязка ни очки не закрывают его глаз, в любой другой ситуации ты была бы не против полюбоваться ими. Но не сейчас, обладатель этих прекрасных глаз, человек который похитил тебя. Да и сейчас ты слишком напугана даже для того что бы разглядеть ухмылку на его губах.
- Ой Т/ишечка, приветик, чего не спишь? - Годжо.
- Можно я с тобой посплю?... - Т/и.
- Даже не знаю - задумчево произнёс Сатору.
- Пожалуйста... - Т/и.
- Хорошо - игриво ответил мужчина. Он отошёл в сторону позволяя тебе зайти, ты с нерешительностью шагнула вперёд.
- Пойдём пойдём, не бойся я не кусаюсь - Годжо. Как только ты поудобнее устроилась на кровати на другой её половине лёг Сатору прижимая твоё тело к себе. У тебя не было ни сил ни желания противостоять ему. Возможно ты никогда не узнаешь что причиной твоего страха был сам Сатору, ему не составило никакого труда немного припугнуть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Годжо из аниме Магическая битва в роли яндере.