следующий день, ты провела с Андреем. тк ты была старше брата, тебе все же удалось уговорить ментов, чтоб вас не забирали в дет дом. но юля, все же осталось с полицейской ирой. в которую Андрей, был влюблен. тетка хорошая, добрая. вы к ней часто ходили, чтобы проведать сестру.
прошла неделя, ты старалась больше не общаться с группировкой..ведь ты считала, что мать сошла с ума, из за них. из за того, что брат всегда пропадал, приходил побитым, и все такое. поэтому, ты решила ограничить себя, общением с ними. но Андрей нет. он все так же, был пришит, приходил на сборы, и проводил с ними время.— утро, на часах, 10:15. ты проснулась, и начала готовить завтрак, себе и брату. поев, ты сходила в душ, и сделала все свои дела по дому.
а - поль, слушай
- да?
а - почему ты избегаешь ребят? турбо тем более, даже на звонки ему не отвечаешь. они спрашивают о тебе, каждый день..
- я не хочу об этом говорить. давай закроем тему?
а - нет, давай поговорим. ты понимаешь, им не хватает тебя. ты им как сестра, каждому
- мама сошла с ума, из за них. из за вас, ее забрали. доволен? я не хочу больше с ними общаться. закрыли темы, я сказала. ты развернулась, и пошла в свою комнату. весь день, ты просидела там. но тебе стало ну ооочень скучно, и ты решила выйти, и прогуляться на улице. открыв шкаф, ты начала выбирать себе одежду. сняв футболку, которая была на тебе, ты посмотрела на свои глубокие порезы..да да, ты начала резаться..тебе было на столько плохо, что перешла к лезвиям. каждый день, около зеркала ночью, ты наносила себе вред..
но ладно, сейчас не об этом. ты оделасьи вышла на улицу. ты зашла в ближайший магазин, и купила себе пару жвачек «Turbo»
ты гуляла где то час, по темному району, как сзади тебя, послышался, знакомый голос. это был зима ❄️з - поля, стой!! ты ускорила шаг, но Вахит, все же был сильнее.
- пожалуйста, отпусти. парень взял тебя за руку
з - почему ты избегаешь нас? скажи.. парень будто слезно просил, ответить ему
- пойми, так будет лучше, для всех. для меня уж точно, я не могу больше общаться с вами..
з - нет, ты можешь, пожалуйста, возвращайся к нам. помнишь, как ты обрабатывала нам всем раны? как готовила нам завтраки, и обеды. как гуляла с нами. учила мыть полы в качалке? а Валера, вообще без тебя не может. каждый день на нас срывается, ему скоро фанеру каждый пропишет нам тебя не хватает..
парень был очень настойчив, и очень грустный. ты была лучиком солнца группировки, который освещал их, но они лишись тебя.
ты еще немного поговорила с зимой, и сказала, что будет ему звонить пару раз в неделю. чтобы они знали, что с ней все хорошо. тебе стало не по себе, от этого разговора, и ты пошла домой.зайдя в квартиру, ты увидела брата. разговаривая с кем то по телефону. ты зашла вся в слезах, от боли внутри. тебе так не хватало парней..валеры.. ты не могла без них, но думала, что должна их оставить.
а - она пришла, потом перезвоню. сказал кому то брат в трубку, и положил телефон.
- скажи, он не звонил, не искал меня?.. слезно говорила ты брату о Турбо, это было понятно, что речь шла именно о нем
а - звонил, звонил твой Валера. и я ему говорю, что ж ты еще не пришел, она же тебя тут ждёт. он так орал на меня, чуть не матом
ты внимательно слушала Андрея, вникая в каждое слово
а - «вот, зачем она бросила меня, не дождавшийся моего второго звонка», он сказал, чтоб ты вернулась к нему.
ты посмотрела на брата, сняла верхнюю одежду, и зашла в ванну. зайдя, ты разделась, легла в ванную, и начала набирать ее. брата это смутило, и он начал стучать тебе в дверь.
а - ПОЛЯ ОТКРОЙ. ПОЛИНА
ты взяла свою бритву, и достала от туда лезвие. ты нарисовала одну новую полосу, за тем вторую, но потом остановилась от стука в дверь. это был уже явно не Андрей..это был Турбо..
т - РОДНАЯ, ОТКРОЙ ПОЖАЛУЙСТА. буквально секунда, и парень выбил дверь. парень забежал в ванную, и его взгляд, сразу бросился на тебя. он бегом взял полотенце, и начал доставать тебя из ванной, а затем, быстро замотал тебя в огромное полотенце.
т - родная.. с испуганными глазами, сказал тебе парень.
- я ждала, ждала тебя, я не могла больше ждать. тебе нужна послушания женщина, которая позвонит, сделает предупреждающие звонки
т - что?
- тогда ты будешь доволен да?
т - а что это у тебя с рукой?
- так было больно внутри, а когда я ее поранила, стало легче..боль из сердца, перенеслась в руку, а из руки в сердце, понимаешь?
т - ты это серьезно говоришь?
- нет что ты, я шучу, шучу.. парень тебя обнял, а ты лишь опять, заплакала в его плечо.парни отвели тебя в свою комнату, где Андрей, помог тебе одеться, а потом отвел тебя на кухню. ты сидела за столом, смотря в одну точку, с лежащей рукой на столе, где Турбо обрабатывал тебе раны.
этой ночью, парень остался у вас на ночь. ты попросила его остаться. на что и ответ брата, ты получила положительный. Турбо лег с тобой, где и произошел ваш первый поцелуй. а на утро, все обсудив, вы решили быть вместе
от создателя :
приветствую каждого!! эта глава, довольно большая, и надеюсь, интересная. все что я могу сказать, что это только начало!!
чем больше звездочек — тем быстрее выйдет продолжение.
с любовью, автор 🫀
YOU ARE READING
как родная
Fanfictionты - та самая сестра пальто, и мечта всего района. кому же ты достанешься, из группировки универсамовских?