глава седьмая

828 42 17
                                    

прошло пару дней, ты опять начала проводить время с универсамом. ваши отношения с турбо, были комфортными..пока что)

— время 17:10. брат пил чай, а ты вышла из душа. переодевшийся, ты вышла из комнаты, и пошла к Андрею на кухню. зайдя, ты услышала какой то треск из своей комнаты. вы с братом переглянулись и побежали к тебе. разбитое окно.
«что за черт» - подумала ты, и подошла к осколкам. Турбо? он сумашедший? ты открыла окно
- ты придурошный? ты окно мне разбил
т - я забыл код от двери, и воспользовался камнем)
- больной. ты закатила глаза
т - скоро дискач, пойдем?
- ну тогда накраситься надо)
т - да ты и так чума))

ты конечно же согласилась, и вы пошли в дк
вот вы уже там, ты стоишь в кругу друзей, как к вам присоединяется какая то девушка. на вид, ей было лет 13-14. ты была заинтересована, кто это, и подошла знакомиться.
- привет, а ты чего тут?
? - меня на дискотеку позвал мальчик, сказал, здесь быть
- опа, а с кем ходишь?
? - с адидасом младшим
- МАРАТИК, У ВАС МУТКИ? МЕНЯ ПОЛЯ ЗВАТЬ. девочка была очень хорошая, и приятная в общение. ты сразу с ней сдружилась, и оставшиеся время, вы провели вместе, а не со своими кавалерами

шли недели, прошел новый, который ты отметила в кругу друзей. ты начала хорошо общаться с айгуль, вы даже стали лучшими подругами.
сейчас вечер, ты гуляешь с Турбо по району, и он опять закуривает сигарету.
- пожалуйста, бросай курить. мне плохо от этого запаха, да и для здоровья вредно
т - заяц, ну ты же понимаешь, я не могу бросить
- ради меня. а после моей смерти, кури сколько влезет
т - ладно, я постараюсь. но не говори глупости)

Валера был хорошим партнером, он буквально был готов на все, ради тебя. но иногда, хотя..очень даже часто, он срывался на тебя. он был ласковым, но и в тот момент очень холодным, и мерзким. но ты все равно любила его таким, какой он и есть. ну что ж, перейдем к следующему дню. ты сидишь в качалке с парнями, и обрабатываешь им с айгуль раны, после очередной драки. очередь подошла к твоему кавалеру. ты нанесла перекись на ватку, и начала протирать его побитое личико. в тот момент, парень был очень раздраженным, и злым. все из за той драки с домбытовскими. ему рассекли нос, и ты начала наносить лекарство, прям на его рану.
- сильно больно? ты начала дуть на его кровавый нос. - ДА ТЫ НАДОЕЛА!! парень подскочил с места
- что?
т - да что, что? все эти твои выходки, милости, заебали меня!! парень поднял тон. - «не кури. одень шапку. больно? ты не заболел» бесишь меня уже. с тобой нереально. заебала, вот что.
после слов парня, ты встала, и просто смотрела на него
з - успокойся, идиот
т - завались. я продолжу. вот сказала мне не курить, а может тогда резаться перестанешь?
- я же просила.. сказала ты шепотом, в знак того, что этого не стоило рассказывать. ведь это знал только он, и твой брат.
т - да что просила то? щас режешься, потом таблетки, а потом с крыши сиганешь?
- надо будет, сигану!! ты тоже повысила тон общения с парнем. все взгляды, были на вас.
т - ДА ТЫ СУМАСШЕДШАЯ КАКАЯ ТО!!
- да, тебе все таки надо нормальную. но я старалась, в отличии от некоторых. но я все равно не устраиваю тебя.
т - дак ты еще и обижена на меня?
- я не обижаюсь на тебя, не все сильные, такие как ты. договорив это, твои глазки намокли. к тебе подбежала Айгуль. взяла тебя за руку, и отвернула тебя спиной к Валере.
т - вафлерша блядская. парень уже хотел уйти, как ты начала кричать ему
- КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ. ты закрыло рот рукой. слезы катились ручьем. - ДОСТАЛ УЖЕ. СКОЛЬКО ТЫ БУДЕШЬ ЕЩЕ КРИЧАТЬ. ЖИЗНЬ, КОТОРОЙ ТЫ НЕ ДОСТОИН.. ты сделала долгую паузу между словами.
- ОЖИДАНИЯ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. НИ ОДНОЙ, НИ ЕДИНОЙ МЕЛОЧИ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ОПРАВДАЛ.
  ты в истерике выбежала из качалки. на улице было -20. это был холодный январь. ты слышала крики, голоса, которые кричали тебе что-то сзади. ты просто шла куда глаза глядят. но тебя все же смогли догнать. это был Андрей, Айгуль, Зима, Марат и Вова.
з - дорогая, не слушай его, он кретин. зима обнял тебя, накидывая на тебя твою куртку, которую они взяли с собой. вы решили, что домой ты не пойдешь. ведь Валера завтра одумается, и прийдёт к тебе домой. а видеть ты его не хотела. поэтому ты пошла на ночь к Суворовым. родители куда то уехали на пару недель. поэтому это был отличный вариант.
  вы все вместе пошли к братьям, посидели немного, попили чай. ребята тебя успокаивали. обнимали все со всех сторон, и пытались как либо тебя поддержать. и у них это получилось. ты попросила ребят, чтобы если что, они сказали что не знают где ты. что после той ссоры, ты куда убежала, и больше тебя не видели. тебе было так больно внутри, от слов парня..ты никогда не могла даже представить, что он может тебе такое сказать. это было тяжело

от создателя:
приветствую каждого!!
ну что, как вам такая глава? правда, она состоит почти вся, из диалогов. но я надеюсь, вам понравилось) чтобы вы хотели, видеть дальше? я конечно знаю, что будет в новой главе, но хотела бы услышать вас
делитесь впечатлениями в комментах))
ну и как обычно, чем больше звездочек и комментариев — тем быстрее, выйдет новая глава!! всех люблю, целую.
спасибо за бешенный актив
                                                    с любовью, автор!! 🫀

как родная Where stories live. Discover now