Арсений просыпается рано. Голова трещит и он почти не помнит прошлую ночь. Зато Сергей, принесший ему аспирин и воду, помнит все прекрасно.. Ему стыдно за парня.
—О, Серег, спасибо огромное..это то что сейчас нужно,—Арсений берет стакан и проглатывает таблетку.
—Голова не болит?—Матвиенко садится на край кровати.
—Сейчас таблетка подействует и все будет нормально,—Улыбается Попов.—Кстати, как там Антон? Я просто почти ничего не помню..
—Пиздец..приплыли,—Сергей смотрит на Арсения прожигающим взглядом.—Сейчас ты все у меня вспомнишь..—Он хватает парня за ухо и ведет в ванную. Попов даже не сопротивляется знает что, во-первых, это бесполезно, во-вторых, Матвиенко просто так на него не ругался бы.
Через пару секунд Сергей наклоняет Арсения в ванную и включает душ. Холодная вода противно стучит по теплой голове. Попов пытается вырваться, но, к счастью или сожалению, Матвиенко сильнее. Он не реагирует на бурчание младшего.
—Серый, а что я вообще сделал?—Арсений ели как выныривает из-под струи.—Объясни хоть!
—Что ты, сученыш, сделал?—Сережа включает самую холодную воду.—Вообще не помнишь?
—Да нет, вообще нет!—Арсений уже щелкает зубами, поэтому Матвиенко отпускает его.
—Ты вчера Антону столько гадостей наговорил..Та еще и заставил деньги отрабатывать..—Сергей лишь нос кривит от парня.
—Что я сделал? Точно с Антоном? С ромашкой?—Глаза Арсения становятся огромными.
—Да..он сказал, что сначала ты наговорил ему гадостей, потом поставил на колени, зачем я объяснять не буду, обзывал его шлюхой и другими гадостями..Потом извинялся, но я то видел что в машине Антон плакал..—Матвиенко смотреть на Попова не хотел.—В двух словах Козел ты, Арсений..
—Ты сейчас серьезно?—В ответ немое согласие.—Сереж, утопи меня..скажи что это суицид..не знаю..Мне так стыдно перед Антоном.
—Заслужил, пусть совесть тебя изнутри сожрет! Ты все его страхи и секреты оскорбил..прикинь что он о себе теперь думает?
—Что мне делать?—Арсений кидает, просящий о помощи, взгляд.
—Для начала нормально извиниться..—Матвиенко протягивает парню полотенце.—Цветы подари? или может лично встреться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синеглазая лиса
ФанфикАнтону 20. По парню в мешковатой одежде и ростом под 2 метра совершенно не скажешь что он омега..Вот вообще. Если не слышать дурацкий сладкий аромат ромашки, который присущ омегам, то перед вами грозный альфа..правда это пока его не разденешь и не у...