Часть 2

54 1 0
                                    

Антон решает что ответит позже, ибо опаздывать на смену не хочется. Идти до клуба недолго, поэтому он включает телефон и заходит в мессенджер.

Антон Шастун:
Привет, настроение неоднозначное
На работу иду
Ты как?

Арсений Попов:
Настроение супер.
Сейчас с друзьями собираемся выпить.
Если бы ты не работал, я бы пригласил тебя с нами.
Кстати, какая работа в девять часов вечера?

Антон Шастун:
Я не говорил?
Я в клубе работаю)

Арсений Попов:
Погоди..
Ты же на учителя учишься, разве нет?

Антон Шастун:
Да
Но подработка ночная тут хорошая, да и платят много.

Арсений Попов:
Ясно.
Как будешь свободен напиши)
Всегда рад поболтать.

Антон улыбается и убирает телефон в карман. На входе он достает пропуск и охранник без слов пропускает его. Клуб уже полон народу, поэтому Антон ели проходит сквозь толпу. Он заходит в комнату персонала и переодевается. Жаль конечно что у барменов тоже открытая форма, но благо не одни трусы. Антон надевает черные обтягивающие джинсы, белую полупрозрачную майку и черную джинсовую жилетку с бейджиком. Да вообще чего жаловаться...

—Антон, давай на пересменку, Илья устал уже за двоих пахать,—В раздевалку влетает какой-то парень. Это Денис, и именно его должен был сменить Антон.—Давай, а то там танцоров разбирать начинают и ты, если не вылезешь отсюда, на замену пойдешь..

Антон тут же вылетает из комнаты и почти прыгает за барную стойку. Взгляды альф прикладываются к белоснежной коже парнишки. Таблетки подействовали еще не на полную, поэтому сладкий запах кружит вокруг бара.

—Эй, кудряш, коньячка налей,—Знакомый голос подзывает Антона к себе. Тот наливает стопку и подходит к мужчине.—Третий раз видимся, предлагаю познакомиться,—Улыбается мужчина и протягивает руку.—Сергей.

—Антон, а сейчас извините, но я работаю и не знакомлюсь,—Улыбается парень, беля заказ у следующего клиента.

—Кудряшка, тебе стоит домой идти,—говорит Сергей, когда Антон наливает ему стакан.—Ты же знаешь что чем позднее, тем хуже клиенты? А сегодня еще и пятница..

—Сергей, я не могу, у меня смена. Как я Илью одного оставлю?—Антон протирает стаканы.

Синеглазая лисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя