4 часть

63 5 4
                                    

Выдержав небольшую паузу, Рихард начал диалог.
- По поводу концертов, и контакта между нами. Это не по дружеский от меня, от тебя я не знаю, поэтому хотел узнать как ты смотришь на это- начал говорить Круспе.
- Ты угадал тему разговора, поэтому.. Я хотел тебе признаться, что я влюблен в тебя. Я боялся тебе сразу сказать обо всем в тот вечер по телефону, потому что я не зная твою реакцию, не хотел тебя потерять. Я хочу услышать твой точный ответ на мое признание..- опустив глаза в пол ответил Пауль.
- Я очень рад, что мои намеки все же дали о себе знать)
- Намеки?? ты все это время пытался мне признаться?
- Да, ты никогда не задумывался, почему я именно с тобой сосусь, а не со всеми подряд?
-...- в ответ на вопрос Рихарда, Пауль просто молчал.

Встав с кровати, Рихард подошёл к Паулю. Они слились в страстный, нежный поцелуй, они бы занимались этим вечно, если бы не пришлось отстраниться  друг от  друга, ведь воздух, иногда  парой заканчивается)
Они смотрели друг на друга, прямо в глаза, в их глазах читались эмоции, которые они испытывают, их лица отделяло друг от друга каких то там 10 сантиметров.
После взглядов друг на друга, их губы вновь соприкоснулись, и уже в поцелуе читалась страсть и возбуждение.
Рихард обнял Пауля, потирая его спинку, что больше давало возбуждение Ландерсу. Ему нравились его прикосновения, теплые крепкие руки, нежные поцелуи)..
Пауль ответом на его контакт, начал расстёгивать пуговицы рубашки, освобождая его от ненужной вещи на данный момент.
Рихард повалил Пауля на кровать, котороя стояла сзади него.
Круспе навис над Ландерсом, как бы спрашивая, действительно хочет ли он этого.
Получив кивок в ответ на немой вопрос, Рихард снимает штаны со своего возлюбленного, паралельно снимая их с себя.
Оставшись оба в одних боксерах, Пауль приступил обнажать тело Круспе, что делал и Рихард, обнажая тело Ландерса.
Пауль, достав презерватив и смазку, не на сухую же все делать) отдал их Рихарду. Тот одев презерватив и выдавливая смазку на руку, провел ею по анусу Ландерса. Пауль в предвкушении лежал, и наслаждался.
Войдя в Пауля, он услышал страстный стон наслаждения, который издавал его возлюбленный.
Рихард с осторожностью набирал темп, чтобы не принести боль Паулю. Ландерс прижал к себе Круспе, дав понять, что он готов для наслаждения, поэтому может спокойно набирать темп.
Рихард обняв Пауля начал быстрее и быстрее двигаться, не громко стоная от неповторимых чувств и эмоций, так как он очень долго ждал этого момента, когда они будут лежать друг на друге, ни в чем себе не отказывая.
Оба постанывая от удовольствия, Рихард кончил. Посмотрев на Ландерса, он улыбнулся с ухмылкой на лице. Рихард впился с поцелуями в шею Пауля, спускаясь все ниже и ниже. Эта дорожка поцелуев привела к его члену, который собирался удовлетворить Рихард.
Взяв в руки член Ландерса, начал делать ему минет. Взяв в рот, Пауль издал стон наполненный удовольствия. Не каждый же день ему делает минет человек, которого он любит, но боится потерять от признаний.
Закончив со всем этим, они улеглись на кровать, с улыбкой смотря друг на друга.
Они принялись ко сну. Приняв удобные позы, они начали засыпать, но Рихард почувствовал нежные руки на груди. Это был Пауль, он его обнял со спины. Рихард повернул голову в его сторону, и поцеловав Пауля, они уснули.
____________________________________
я в шоке, и вы в шоке😗😗

Паульхард Место, где живут истории. Откройте их для себя