Глава 10

284 15 2
                                    

Сердце сжалось... Гулко отдаваясь в грудной клетке. По конечностям побежали мурашки.

Фокси вздрогнула и отвела взгляд от ногтей, вытирая их об темную водолазку. Вздохнув с облегчением, состояние девушки улучшилось.

[Вроде пронесло... ]

Она наклонилась за латами, которые сбросила у порога в комнате. Сложив их на стул, возле письменного стола, забрала свою повседневную одежду из шкафа и ушла в ванную.

После того, как она переоделась, тяжело вздохнула, и направилась к кровати.

[Нет, сегодня не пойду на ужин... Сил нет. ]

Потушив свет, забралась под теплое одеяло. Едва голова коснулась подушки, девушка провалилась в глубокий сон.

Пов закончен

_На следующее утро_

На завтрак Фокси не пришла. Это вызвало у Пика беспокойство.

Пов: Пик

Я шел до обеденного зала неторопливо, шаги эхом отдавались от стен. Звук шагов был тихим, но ясным и отчетливым. С каждым шагом эхо распространялось по коридору, и казалось, что звук никогда не затихнет.

[Сегодня, на удивление, очень тихо. Даже очень тихо... ]

Дойдя до зала, мне открыли дверь. В помещении Фокси не было.

[Странно... Может сильно устала опять? Надо потом зайти. ]

Служанки накрывали стол как обычно на двоих.

-Король Император, вашу гостью что-то не видно. Уже поздний завтрак пошел, а она даже не выходила из комнаты. Поди, может что-то случилось, аль приболела? - обращалась женщина в возрасте, расставляя дымящиеся блюда с едой на стол.
-После завтрака, загляну к ней. - спокойно ответил ей я, кивая.
-Не смею больше вас отвлекать! - она поклонилась и скрылась.

Нет, я не был спокоен, в моей груди бушевало беспокойство, с примесью страха и гнева.

После одиного завтрака, я, шелестя накидкой, поднялся к комнате Фокси. Прислушавшись, в комнате было давольно тихо, будто девушка спит.

-Фокси, ты спишь? - негромко спросил я, зная, как Фокси остра стала на слух.

В комнате послышался шум и писк. Меня охватила паника, что девушка в опасности. В голове стали всплывать разные всевозможные варианты проникновения "злодея" в гостиную комнату, где спит Фокси.

Наследница огненного лиса Место, где живут истории. Откройте их для себя