Глава 4

334 19 6
                                    

_На следующее утро_

Девушку разбудил звонкий голос Феликса с улицы. Фокси открыла глаза и повернулась на бок, к тумбочке. Ее мыльному взору устремился какой-то силуэт. Она протёрла глаза и, сев на край кровати, взяла в руки вещицу. Это была ее шишечка, с уже готовой петелькой.

-О, готово уже! Классно! - она положила вещицу на тумбочку, как в дверь постучали. - Кто это?

Пробурчала девушка, вставая с кровати, и, подойдя к двери, потянулась к ручке. Надавив, дверь поддалась и начала открываться.

[Стоп... А почему открыта? Я же закрывала? А как шишка попала сюда? ] - девушка встала в ступор, и только радостный голос Феликса за дверью ее растормошил.

-Фокси. Вставай! Пора на наивкуснейший завтрак!

Девушка открыла дверь и выглянула. Перед входом стоял парень и довольно улыбался. Как только он увидел озадаченое лицо Фокси, его улыбка медленно пропала.

-Что-то случилось?
-Впринципе ничего, но я в замешательстве...
-Что такое? - спросил он, проходя в комнату.
-Да вот... Проснулась, а шишечка, которую мы отдали кузнецу, лежала тут. А я дверь закрывала... - нахмурилась девушка.
-А! - парень неловко улыбнулся и почесал затылок. - Это я положил, и дверь открыл я. Ты не подумай, у меня не было скрытых помыслов!
-А, ну хорошо! - Фокси улыбнулась. - А то я уж испугалась!
-Не переживай, ключи есть только у меня и у Франца. Ладно, умывайся и приходи на завтрак. Помнишь где?
-Ага.

Парень ушел, и Фокси сразу пошла умываться. После всех процедур девушка переоделась в свою обычную одежду, и спустилась на завтрак.

***

После завтрака Фокси вернулась в свою временную комнату. Упав на заправленную кровать, закрыла лицо руками и просто лежала.

[Надо бы какую-нибудь сумку создать, а то будет неудобно носить все в карманах. ]

Девушка села на кровать в позу лотоса и, положив локти на ляжки, стала мысленно очерчивать силуэт сумки. Из рук стали выходить искры и с каждой секундой ладоням становилось жарко. Зажмурившись, девушка начала конкретнее мысленно изображать модель сумки. Искры стали шипеть и вдруг раздался хлопок. В руки упала теплая и немного шершавая сумка, из плотной материи. Фокси открыла глаза и начала осматривать ее: она была, как школьная сумка через одно плечо, пепельного цвета с голубо-фиолетовыми разводами. Так же были небольшие карманы по бокам и множество внутри сумки.

Наследница огненного лиса Место, где живут истории. Откройте их для себя