она спасла вам жизнь

678 53 10
                                    

Прошел год и 3 месяца после расставание Димы и Леры. И год и 1 месяц после того дня в гот зале.

«От лица Димы»

Очередной день, я стою на кухни, пью кофе и спустя такое долгое время, у меня получилось отпустить привязанность к Лере, я больше не захочу на ее страничку в инстаграм с левого акаунте, я больше не смотрю ее сторис... пускай она будет с Филиппом, если она с ним счастлива... Ну а я продолжаю жить дальше чтобы не случилось... но щас я точно не готов к отношениям снова... я не готов снова открываться человеку, снова его радовать каждый день... и снова пережить расставание не смогу... это слишко тяжело.

Дима еще некое время побыл у себя в студийки, а за тем оделся и куда-то уехал.

Ну да, сегодня четверг, куда одинокие мужчины ездят? Правильно в бар ибо клуб, на этот раз Дима поехал в бар выпить.

Зайдя в бар, парень направился сразу к барной стойке и заказал себе виски со льдом.

Он сидел у себя в телефоне и листал ленту инстаграмма и отметки подписчиков в сторис.

Но как-то раз проскочило чувство дежавю... снова вспомнил Леру, ведь еще чуть больше года назад, они тут же сидели и выпивали... это тоже был четверг, тоже было 11 число и тоже был вечер... только в этот раз он сидит тут сам, без своей возлюбленной....

•Д- да уж... мне 27, а у меня ни семьи, ни девушки, ни чего... что-же я в этой жизни не так сделал то?• 

Парень уже с пьяня начал у себя в мыслях снова прокручивать вопросы про Леру...

Оплатив чек за виски, парень вышел с бара и пошел в ближайших парк и снова произошло чувство дежавю... ведь тут они тоже гуляли с Лерой... тот самый случай, когда Дима признался в своих чувствах Лере... а за тем она просто сказала что подумает и ушла.

Но идя по темной улице, парню показалось, что кто-то за ним идет, когда-то повернулся, там никого не было, довольно странно, не так ли? Было чувство, что кто-то вот пристально смотрит в спину, но подойти не может...

Дима все еще шел? но не заметил красный цвет, он пошел дальше по пешеходу на встречу машине которая поворачивала... но как вдруг, парня кто-то со спины повернул в другую сторону и защитил своим же телом....

Через некое время были слышны только машину скорой помощи и полиции.

Девушка брали на щит и заносили ее в машину, повезло, что она выжила, но состояние было тяжелое.

- Вы кем обходитесь девушкой?
Д - я... я-я не знаю ее
- получается она спасла вам жизнь... пожертвовала собой...
Д - что с ней? Она что погибла...?
- к счастью нет... но могла... Давайте к нам в машину, вам тоже нужно в больницу проверится...
Д - я не поеду, я себя отлично чувствую
- не спорте с врачом

...

Дима всю дорогу ехал в поникшем состоянии, он ничего не понимал, что происходит... Голова жутко раскалилась, было такое чувство, как будто он попал под машину, а не известна ему девушка... а вдруг эта девушка, его судьба...? Но слишком странно она пред понеслась...

...

Парень был уже в больнице и сидел у палаты девушки, он все ждал когда ему разрешат зайти... он хотел поблагодарить эту очаровательную незнакомку, которая спасла ему жизнь.

И через несколько часов врач вышел с палаты и разбудил Дмитрия.

- Вы чего тут еще сидите? Можно уже...
Д - разрешите зайти в палату, пожалуйста... я хочу поблагодарить
- не позволено... Вы девушке не обходитесь ни кем...
Д - пожалуйста... я ведь не уйду, буду тут ночевать, пока вы меня не выпустите
- хорошо, 5 минут, ни больше
Д - спасибо вам - парень взял халат, обнял врачиху и зашел в палату.

Как только я зашел в палату, я в туже секунду упал в ступор... не может быть... не верю ни глазам ни чему... это шутка какая-то... Или что? нет-нет и еще раз нет, я отказную верить своим глазам... я слишком долго выходил с этого состояния,
чтобы еще разбив него войти...

____________________________

11.02.24

во власти дьявола 2 //Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя