2 часть твоего появления.

97 15 9
                                    

Музыка была громкой. Девушки повесили куртки в раздевалке и вошли на танцпол, по-началу они не очень хотели танцевать пока за ними не придут.
Облокотившись на стену, они начали осматривать толпу, т/и увидела неподалёку мужчину который не хотел пускать Марата когда тот побежал к ним, а рядом с ним стоял тот самый пацан который помог Марату побыстрее уйти.

-Там те старшие из группировки, помнишь?

-Да, конечно, как из не забыть...

Айгуль недовольно обвела взглядом Турбо, который как раз таки обратил на девушек свой взор.

-Так, ладно, представим что их здесь нет. Мы сюда пришли ждать Андрея и Марата

-Да, т/и, интересно где их носит

-Мне тоже...

И как по щелчку пальцев в зал вошли они и ещё несколько пацанов, оба сразу направились к девушкам.

-Ну как вы тут? Небось скучали без меня?

Девушки переглянулись и ухмыльнулись. Парни сделали тоже самое и снова посмотрели на девочек

-Пошлите к нашим, чего мы как не родные?

Марат подал Айгуль руку и та обхватила её, они оба двинулись к пацанам, а Андрей видимо не решался этого сделать. Т/и выдохнула и с улыбкой посмотрела на парня

-Пошли уже, а то они про нас забудут

-Да, конечно

Т/и прошла чуть вперёд и в этот момент почувствовала чьё-то прикосновение на своём плече. Это был Андрей, он приобнял её и они вдвоём пошли к пацанам.
Подойдя к ним, девушка обратила внимание на высокого мужчину с усами и в форме на котором красовались медали, он был в центре внимания, сразу было видно что Старший.

-Опа, ну что, Андрюха, нашёл себе девчонку? Хороший выбор

Он был очень улыбчивый, Т/и сразу почувствовала что бояться его не стоит.

-Эй! Диджей, включи чего-нибудь романтичного для молодёжи!

И тут громкая музыка сменилась на тихую и спокойную. Многие пары вышли на танцпол, так-же как и Марат с Айгуль. Т/и стояла и с любопытством наблюдала за всем этим, её никогда не приглашали на медленные танцы. Пальто задумавшись наблюдал за ней, будто пытался прочесть её.

-Пошли потанцуем?

Он подал девушке руку и та чуть неуверенно вложила свою ладонь в его. Двинувшись в центр зала она начала переживать, ведь даже не знала как это делается и как правильно чувствовать партнёра.

-Не волнуйся, просто обними мою шею и прижмись ко мне.

Андрей чувствовал её беспокойство и всеми силами пытался дать ей понять что в этом нет ничего страшного, что он не причинит ей вреда, а наоборот.

-Я просто впервые...

-Я так и понял. А теперь расслабься

Спокойный голос Пальто сразу развеял все переживания. Прижавшись к нему она забыла обо всём.
После медленного танца стали играть более весёлая музыка, все были в своих кругах, в том числе и девочки с универсамовскими.
Все веселились, каждый танцевал, кто-то умело, кто-то как чувствовало его тело, но главное было комфортно и очень атмосферно. Глядя на старших и на то как они разносят танцпол, Т/и даже бы и не подумала что такие серьёзные и грубые мужчины умеют вот так веселиться. Всё бы ничего, но вот Андрей с её поля зрения пропал, она оглядывалась, вглядывалась в каждое лицо, но всё равно не могла его найти хоть взглядом.
Как вдруг позади раздался шум и похоже кто-то начал драку. Некоторые из универсамовских начали избивать парней с другой группировки. Айгуль взяла подругу за руку и они вместе с Маратом быстро выбежали. Пальто видел как т/и убежала с его другом, он хотел догнать их, но со спины на него кинулся другой пацан.

-Куда мы бежим?! Почему все начали бить друг другу морды? Объясните мне кто-нибудь!

-Не сейчас, т/и, берите свои куртки и быстро сваливаем!

Выбежав с ДК, Марат обернулся и убедился что за ними нет хвоста.

-Марат, что это мать его было?!

-Успокойся, все же целы

-Где Андрей?

-Да нормально твой Андрей, это видимо он и агрессор.

Девушка с раздражением оглядела парня и быстрым шагом отправилась прочь от него и подруги

-Т/и подожди! Не уходи без нас!

Айгуль захотела догнать подругу, но Марат её остановил

-Пусть идёт, сейчас все в ДК

-Марат, так нельзя! Я не пущу её одну!

-Да тише ты, сейчас Андрей выйдет и проследит

-Если его там не убили!

-Да всё, успокойся

Айгуль пошла за подругой проигнорировав Марата.

-Айгуль, стой!

***

Всё, дальше пойдут реакции, ещё хочу написать фф с Кощеем для одной очень интересной персоны которая души в нём не чает)

Реакции Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя