Лиза проснулась рано, из за криков семьи Захаровой, для Лизы это уже привычно. Лиза встала и сразу переоделась и пошла на кухню, она поставила чайник и посмотрела в окно, шел дождь и была гроза. Лиза пошла в ванну и закинула стирку и умылась, Лиза услышала как закипел чайник, Лиза сразу побежала на кухню и выключила чайник и начала делать чай. Лиза сделала чай и пошла на балкон, Лиза сидела на балконе и Пила чай смотря на красивую погоду, Лиза любила дождь и грозу это погода была единственной которая нравилась Лизе. через час Лиза зашла в квартиру и пошла на кухню готовить завтрак, Лиза зашла на кухню и начала готовить и петь что то под нос. Лиза приготовила яичницу и сел за стол и начала есть думая о бо всем. Лиза доела яичницу и пошла мыть посуду, Лиза убралась на кухне и пошла в комнату и легла на кровать и взяла телефон и написала Виолетте "привет" в телеграмме и вышла с него и начала смотреть видео на ютубе. вечером Лиза решила пойти погулять одна, она оделась и вышла с квартиры и пошла на улицу, на улице гуляла Кристина с Кирой и они встретили Лизу —оо индиго) - Кристина сразу пошла к той, а Лиза начала идти быстрее —Лизок стой ты! - Кира под бежала к той и положила руку на плечо— Захарова извинится хочет)) - Лиза остановилась и поверила той, Захарова и ударила ту легонько в спину — индиго ты это.. - Захарова толкнула ту и начала пинать ногами и быть по голове - шлюха! - Кристина била ту до крови а после ушла, Лиза лежала на асфальте и свернулась калачиком она надеялась что кто то прохожий подойдет к Лизе так и случилось подошла девушка —Эй Эй, ты еще жива? - это была девушка с короткими волосами были они былые, Лиза убрала руки с головы и кивнула, девушка посадила ту на лавочку, Лиза за кашляла и взялась за грудь ей было больно кашлять — скажи где живешь то? тебе домой надо- Лиза кивнула и сказала адрес и Мишель взяла ту под руку придерживая и вела домой, когда девушки зашли в подъезд на подоконнике сидела Кристина и курила, девушка еле как подняла ту на ступеньках и подошла к квартире Лизы и начала искать у той ключи, Захарова смотрела на Лизу и ухмыльнулась —бедняжка- Кристина засмеялась а девушка начала ключи и промолчала, она открыла квартиру и завела Лизу в квартиру и закрыла дверь в квартиру на ключ, и разула ту и сама разулась —я л.. лиза- Лиза пыталась улыбнуться — я мишель , так пошли при ляжем - Мишель повела ту в комнату и положила на кровать— кто тебя так избил? - Мишель снимала с той кофту и ложила аккуратно на кровать—з.. Захарова - у Мишель округлились глаза, она была в шоке— Кристина? моя бывшая? - Мишель была в шоке, она положила ту на кровать и укрыла одеялом —ты отдохни, отдохни- Мишель встала и пошла к выходу — по будь со мной- Мишель улыбнулась— я буду на кухне- Мишель пошла на кухню и села за стол и взяла свой телефон и начала переписываться со своим парнем, Лиза лежала на кровати и вздыхала, дышать ей было тяжело и больно. в восемь вечера Мишель подошла к Лизе— лиз мне домой надо, пока, я завтра приду- Лиза кивнула и пыталась сесть на кровать, Мишель пошла к выходу а Лиза хромая и глубоко дыша за ней, Мишель обулась и вышла а Лиза из последних сил закрыла дверь на ключ и пошла в комнату, держалась Лиза за стенку чтобы не упасть, Лиза зашла в комнату и села на кровать она взяла телефон, и написала Виолетте что всю неделю Лизы не будет в школе мол плохо себя чувствует, Виолетта хотела придти к Лизе, но Лиза отказалась не хотела что Виолетта видела такую Лизу побитую, в ссадинах, с синяками на лице. Лиза поставила телефон на зарядку и легла на кровать и начала слушать как ругается Кристина с папой. Лиза укрылась одеялом и пыталась уснуть, стенки были тонкие было слышно все, каждый мат и крик. через час все утихло, и Лиза наконец то смогла уснуть.утром не было криков Захаровых,Лиза проснулась и почувствовала боль по всему телу, все ныло и болела, Лиза села на кровать и начала шипеть было больно даже сидеть, Лиза легла на кровать и взяла телефон и начала смотреть видео на ютубе, но через время уснула с телефон в руках.
//глава маленькая ((
Эх, простите за этот Кринж((