глава 1.

89 3 6
                                    

  

     ◇♡☆Флешбек☆♡◇

Эта история произошла довольно давно. Маленькая девочка весело играла с мальчиком. На вид им было одинаково лет. Девочка с изумрудными глазами и голубыми волосами весело бегала вокруг мальчика. Тот был с чёрно-красными волосами и карими глазами. Он тоже был очень весёлым. После игры они сели на траву.

-Скажи, ты всегда будешь рядом со мной?-спросила девочка смотря мальчику в глаза

-Да, я всегда буду рядом-сказал он обняв девочку

Они разошлись и девочка весело побежала домой. Она даже не догадывалась что её может там ожидать. Она пришла домой но дверь в дом была выбита. Девочка испугалась, но зашла в дом. На стенах были следы крови, в самом доме был полный бардак, всё было разбросанно в разные стороны. Девочка пошла дальше и как только увидела эту картину сразу попятилась назад. Перед ней на полу лежал её родной отец. Его золотые волосы были измазанны кровью, голубые глаза стали мутными, а тело бездыханным. Девочка хотела закричать как кто-то закрыл ей рот рукой и прижал к себе очень крепко. Девочка обернулась через плечо и увидела свою маму. Она была очень взволнованной.

-Доченька, беги. Беги к тёте Полтаве и дяде Киеву, они помогут тебе, умоляю. Тут не безопасно, он ещё где-то в доме. Вот, это твоё. Береги его и никому не давай-прошептала женщина вложив что-то хололное и маленькое в руки девочки-Беги милая, беги не оглядывайся. Забудь о нас с папой, прошу. Убегай-женщина крепко обняла дочь и поцеловав ту в лоб вывела потайным выходом

Девочка начала бежать. Она пр бежала в лес и успокоилась. Всё было хорошо вроде. Девочка посмотрела на руки что же ей дала её мама. Это был кулон. Кулон в виде тризубца(да, вечно одно и тоже, но мне всё-равно). Девочка одела его на шею и пошла дальше. Шла она так не долго так как она встретила мужчину в чёрном. Она хотела обойти его но не вышло. Тот схватил девочку за руку и оглушил. Девочка потеряла сознание.

*Конец флешбека*

Девушка шла по лесу. На вид ей было лет 18-19 не меньше. Она шла гордой походкой буд-то королева. Потом она выгнулась как кошка и достав метательный нож попала чётко в цель. Она попала в лист который оторвплся от ветки и мало не пролетел перед лицом девушки. Ножом она припечатала листик к стволу дерева. Девушка спокойно подошла к дереву и не сразу вынула нож. У неё с детства осталась огромная травма и она была похожей на маньяка. Хотя даже больше на вампира. Она была буд-то хищницей. Девушка ходила по лесу как мавка и если видела заблудшую душу то нападала на неё в конце выпивав всю жизненную силу из этого человека. Это ей приносило радость. Также она могла создавать из этой силы различных животных которых только хотела. Она их создавала но они были призрачными, голубого свечения.

Девушка шла сама как заблудшая. Она хотела найти свою новую жертву. Вот и сейчас она шла по тропинке и увидела следы. Лицо девушки прожгла маниакальная улыбка. Дело в том, что после смерти её родителей, часть их душ осталась в том доме и когда девушка была малышкой то в её кулон вселились те духи и теперь у девушки было раздвоение личности. Она нагнулась и дотронулась до следов. Они были совсем свежими, значит кто-то совсем недавно тут был! Девушка принюхалась и прислушалась. Бинго! Она вычислила свою жертву. Девушка так тихо покралась в сторону запаха. Она  тихонько пряталась за деревьями и камнями. Поскольку была поздняя осень, ей было всё прекрасно видно и слышно. Она полкралась незаметно к валуну и спряталась за ним выглядывая. Рядом с речкой стоял какой-то парень. Он стоял и пил воду. Он был в тёмно-зелёной военной форме, с ножом и пистолетом в кабуре на поясе. Девушка подумала что он странный какой-то. Вторая, вечно гололная личность дала о себе знать. Девушка тихо закатала рукава и взяв в правую руку нож прыгнула. Всё произошло буквально за один миг. Девушка занесла нож чтобы вбить в бок парня но она не успела. Парень схватил девушку за руку и выкрутил нож из её рук. Ещё никто не мог спастись от смертоностного приёма девушки. Только этот парень. Он был с фуражкой на лице и не было видно его глаз. Только белоснежная улыбка как у кота из "Алисы в Стране Чудес". Он взял её руки в свои и было похоже буд-то они танцевали вальс! Девушка была жутко голодна и она зарычав как настоящий зверь вырвала свои руки из рук парня и пригоиовилась вновь его атаковать. Парень лишь улыбнулся на это. Девушка стала в боевую стойку и приготовилась к атаке. Парень сам стоял приготовившись к атаке со стороны девушки. Она не отставала она ещё раз издала грудной рык и накинулась на него целясь в шею. Парень умело достал свой нож и хотел было проехать между глаз нападавшей если бы не тот факт что она сама достала свой нож и их ножи соприкоснулись с соответс венным металлическим скрежетом.  Она со всей силы налегала на своё оружие ясно давая понять что с ней не так уж всё и просто, но дальше парень просто отступил и девушка почти смогла проехать по его шее. Её вторая личность просто убивала её изнутри. Она рычала и клацала зубами. Её клыки немного удлиннились а зрачки стали такими как ниточки. Девушка не могла себя простить  если она не убьёт парня. Он же просто стоял и улыбался. Девушка нанесла ещё пару попыток ранить парня но не смогла. Она стояла очень уставшая а он только улыбался. Последнее что она сделала это просто прыгнула и...


____________________________________

Что же могла сделать эта девушка и как вы думаете, что это за парень?  

Любовь сквозь безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя