6 часть

339 40 1
                                    

Спасибо большое вам , кто читает части, особенно кто ставит звездочки и пишет мне самые прекрасные комменты)/

( \_/ )
( •.• )     
/>♡

Х: Я тебя проведу до дома
Н: Ну , пошли..

- Всю дорогу они разговаривали о банальных вещах , по больше узнавая друг друга. С виду казалось что это настоящая пара. Каждому было приятно проводить этот зимний вечер.
Н: Знаешь, я на неделю к родителям уезжаю, может 21 числа встретимся?
- в ту минуту они подошли к подъезду Наташи , не зная как попрощаться Нугзар просто улыбнувшись сказал
Х: Обязательно , буду ждать тебя. ( ЧТО Я ПИШУ ///////)
- Наташа кивнула, и за ней в ту же минуту закрылась железная дверь.

Утром Лазарева уже собирала вещи , покупала билет на поезд. Смена на работе уже закончилась, и поэтому будет недельный отпуск (магия) . Дорога в гости к родителям предстоит большая , девушка захватила с собой блокнотик на рисования.

Стук в дверь. Девушка уже стоит на пороге квартиры своих родителей. Дверь Наташе открывает её мама.
Было видно удивление матери её по мимике лица

- Ты так неожиданно! Думали только приедешь в следующем году
- С улыбкой произнесла женщина обнимая на пороге дочь.
Н: Привет, а папа с братом дома?
- Уехали за ёлкой, вот жду их теперь..)  заходи скорее в дом.. - Наташа кивнула, повесив одежду на гвоздик и разувшись , она прошла на кухню.

- Правда чего то особо вкусного нету у нас.. Даже и  не знаю с чем чай пить по такому поводу, - сказала мама смотря на полки холодильника
Н: Мам , не беспокойся , я торт на всех привезла

- Ты вот живёшь в своей Уфе, тебе уже не двадцать , семью бы пора скоро заводить - женщина сидела за столом с кружкой кофе , грустно глядя на Наташу.

Н: Нуу маам.. найду я себе "жениха" , но вот сейчас вообще не вариант , я на работу год назад устроилась , только начала, а ты уже про семью тему заводишь
- Внуков бы хотелось повидать, Миша то вот, уже себе девушку нашёл

- девушка , даже не успевает что то ответить , как в прихожей раздаются щелчок .
П: Мы приехали!

Всю неделю Наташа провела с родителями , в их квартире. Иногда было скучно, всё же резкая смена обстановки очень влияет на девушку. Но всё ровно рада  , что она осталась у них на целую неделю. За эти семь дней можно было снова почувствовать тот уют и тепло рядом с близкими , с которыми девушке так редко удаётся видеться.

Пожалуй..просто случайность?!)Место, где живут истории. Откройте их для себя