Весна. Март. Первый весенний месяц. Всё стало быстро таять, снег буквально исчезал на глазах и превращался в грязь, которая потом смывалась дождём, либо же высыхала. Наталья шла по асфальту, девушка прогуливалась по парку. Тёплый ветер дул в лицо, на улице было не ниже семи градусов.... ( да ладно!). Снег давно не выпадал , на улице резко начало теплеть.
Сегодня 8 марта, у меня выходной день, поэтому сегодня я отдыхала. Веяло свежим воздухом , пели птицы и светила ослепляющее солнце , от чего я и жмурилась. Я перепрыгивала лужи и ступала на более менее сухой асфальт. Внезапно , я увидела Нугзара.. с какой то девушкой? - во мне загорелось чувство ревности,
- Он гулял с ней держась за руку.. И мило о чём то разговаривал. Кто эта молодая девушка?!" Почему..я вообще..о нём думаю? "
- Я застыла смотря на них. Но через несколько секунд ушла. Может мне это казалось? Что мы так близки? Я всё это себе придумала и мы просто друзья? - " похоже, это действительно так.."
Я ушла со слезами на глазах, думая о собственных чувствах.Дальше я игнорировала все его звонки , пыталась избегать Нугзара если мы встречались, я хотела забыть его. Хабыть все наши дружеские , а может и нет, - отношения.
Х: Аня , что случилось с Наташей? Она резко стала игнорировать меня. В чём причина ? - Однажды спросил парень у её подруги
А: Она тебя ненавидет. Ната даже мне не всегда отвечает... В чем причина не знаю, но это первый случай , когда она так ведёт себя.- Я пытался увидеться с ней , но всё без толку. Она говорила что не хочет меня знать. Что же я сделал?
: Нугзар Андреевич , вы всё еще не передумали сделать нашу компанию кофе популярной и в других городах, переехав туда? - Сказал как то раз мой сотрудник по работе
Х: Знаете, я оставался тут всего из за одного человека. А теперь , меня похоже нечего не удерживает. Я принимаю это предложение , усвоиться на новом месте. - как то с грустью ответил я, словно завявший цветок, который не чувствовал в последние дни не единого луча солнца.
: Завтра на станции прибудет транспорт , в два часа дня. - Сообщил мужчина.
***
На следующий день.- Я долго не заходила в соц.сети, зная что все будут обо мне беспокояться. Было множество чатов , в которых говорилось про меня. Написать решилась я только Ане.
Н: Я больше не могу скрывать то , что я чувствую по отношению к нему. Недавно я шла по улице , и встретила Нугзара с какой то девушкой. Может для него наши отношения были дружбой , но разве я могу к этому относиться нормально , - если влюблена в Нугзара?
13:05
- Напечатав это сообщение , я долго думала , стоило ли мне говорить это Ане? Стоило ли вообще рассказывать кому то о подобном случае?
- Но Аня в иу же минуту зашла в наш чат, и неприменно стала печать ответ.
Аня: С какой девушкой? Наташа, вероятно это ошибка!
13:05
- Я стала полностью отрицать её слова
Н: Я видела его с девушкой , такого же возраста как и я. Они шли вместе и обнимались. Что ещё я могу думать!?
13:06
Аня: Я не могу это представить . Наташа поверь , твои чувства , я имею ввиду любовь , взаимны. Подслушав разговор Данила я поняла , что Нугзар хотел чем то обрадовать тебя. Данил рассказал , что на днях к нему приехала родная сестра из другого города. Она работает врачом , и им редко удаётся видеться. Ты уверенна , что Нугзар бы так резко прекратил ваше общение? Он так беспокоился , что потерял тебя
13:07
Н: Чёрт, я же поверила своим глазам , и даже не стала слушать его. Я всё же дура!
13:08
А: Ещё не поздно всё исправить. Нугзар уезжает в другой город из за того, что ты игнорировала его. Он посчитал, что ты не хочешь с ним общаться просто так. Он уезжает в два часа. Туда дорога займёт минут сорок ,подруга, тебе нужно успеть.
13:10Я в спешке взяла деньги на проезд , надев лёгкую кофту я помчалась на улицу.
Я была так глупа, и сейчас рискую своим счастьем. Не хочу его отпускать , не хрэочу с ним расставаться...***
Скоро прибудет поезд , ровно через 10 минут. Вчё это время , будучи на станции , я всё думал.
Думал о том , как резко поменялась моя жизнь с появлением этой девушки. Хоть я был знаком с ней ещё и со школы , но это понял только сейчас.
Всё время , что я проводил с нею - были счастливые моменты. Не важно что именно пооисходило , важно что всё это время я был по настоящему счастлив.Скрип рельс , шум , мой поезд прибыл. Ну что ж , меня никто так и не проводил , кроме Данила и Ани , с которыми я виделся вчера.
: Нугзар! - В шуме, где то отдалённо среди людей я услышал женский голос. Моё имя звонко прозвучало в моих ушах.
: Нугзар стой!
- Я понял что это она
Н: Куда ты уезжаешь!? - Наташа сзади схватила меня за руку.
"Куда?"
- Да, странный вопрос. На несколько секунд , я задумался смотря в её глаза. На самом деле , время для меня будто остановилось. Словно это были не секунды.
Куда же я собрался без неё, что я собираюсь делать , в неизвестном мне городе? Что мне делать , без тебя?...
Х: Уже никуда
- Она улыбнулась
Н: Кто была та девушка, с которой ты гулял раннее?
Х: Разве это имеет значение , если я люблю только тебя?Х: Это была моя сестра..
- Глаза Наташи загорелись. Сначала она испытывала всё сразу удивление , смущенность , и наконец - любовь.Вот и конец. На аккаунте у меня много фф , особенно бы хотела чтобы вы прочитали " Тнбе понравилась нездоровая психичка" и " Раны в сердце не заживают"
А-аа- ээээ у меня глаза закрываются,..
эти двое уже встречаются в жизни😭😭😭
Мои фф потеряли смысл? Они же и так и так любят друг друга..? Ну ладно..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуй..просто случайность?!)
RomanceНаверняка придя зимним вечером на каток со своими друзьями ,уже до того как одели коньки вы начинаете представлять как скользите по льду и выполняете плавные движения корпусом , а ноги то и дело уссердно двигаются , вы меняете их местами, отталкивае...