Приятного чтения! ♡
Киллуа:
Утро. Пустой сквер чуть затянут туманом. Погода еле теплая, так что на пробежку ты решила одеть толстовку. Оставалось совсем немного до отмеченного тобой финиша, как вдруг ты почувствовала сзади чью-то ауру и услышала какой-то звук. Резко обернувшись, ты приняла боевую стойку и активировала рэн. Увиденное заставило тебя улыбнуться: на дорожке распластался какой-то парень и, осознав, что ты на него смотришь, недовольно буркнул что-то под нос и стал подниматься.
- Все в порядке? - участливо спросила ты, протягивая руку.
Парень сверкнул своими пронзительными синими глазами, проигнорировал помощь и встал сам, приглаживая растрепанные белые волосы.
- Вот уж не думал, что какая-то ветка может меня так подставить, - усмехнулся паренек, засунув руки в карманы.
- Эм-м-м, а что ты тут делал? - ты продолжала допрос.
- По твоему, что я тут мог делать?
- Да кто ж знает, может убить меня хотел!
Парень удивленно посмотрел на тебя. "Хотел бы убить, сделал бы это тише, - подумал он, но озвучить мысли не решился"
- Да вот, я просто недавно заметил, что ты бегаешь и... ну... решил присоединиться, - почесывая затылок, произнес белобрысый.
- Вот это стремление, - ты улыбнулась, а в голове всплыла картинка с лежащим на земле парнем.
- Я Киллуа, - представился он.
- Т/и, - ответила ты, - приятно познакомиться.
- А... да, мне тоже, - смущенно проговорил паренек и отвел глаза.
- Побежали? - предложила ты, срываясь с места.
- Спрашиваешь.
Вы вместе пробежали несколько кругов, удивляясь выносливости друг друга. После ты хотела пойти домой, о чем и сказала Киллуа.
- Т/и, подожди, - вдруг сказал парень.
- Что такое?
- А, может, потом сходим куда-нибудь? - выпалил Киллуа, набравшись смелости. Он неуверенно смотрел тебе в глаза и ждал ответа.
- Вообще, я планировала устроить уборку, хотя... кто хочет, чтобы их жизнь была спланирована? - задорно сказала ты, как бы отвечая согласием на предложение.
Киллуа удивленно посмотрел на тебя, ведь всегда говорил то же самое, радостно улыбнулся и уточнил время и место.
Уже позже, на встрече, Киллуа вспомнил, что когда он упал, ты активировала рэн.
- Так ты владеешь нэн? - удивился парень.
- Значит, ты тоже? - ответила ты вопросом на вопрос.
Вы выяснили, что оба профессиональные хантеры, и договорились встретиться еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「 ✦ Хантер х Хантер. Реакции и истории ✦ 」
FanfictionРеакции с персонажами аниме "Хантер х Хантер"