*на момент повествования героям около 16 лет*
Приятного чтения! ♡
Гон:
Ты шла по торговому центру, с восхищением рассматривая новогодние украшения. Твой взгляд задержался на стеклянном шарике со снегирем. Как только ты решила все же зайти и его купить, кто-то взял предмет с полки.
"Как всегда, опоздала, - немного расстроившись, подумала ты."
Вдруг к тебе подошел крепкий паренёк с черно-зелеными волосами ёжиком. Его вид вызывал трепет, но, увидев его янтарные глаза, полные доброты и непосредственности, ты растаяла.
- Извини, я шёл мимо и мне внезапно захотелось сказать, что ты очень красивая! - громко сказал парень, широко улыбаясь.
Ты рассмеялась, удивляясь такому простодушию, и поблагодарила. Парень тебе понравился.
- Гон, - сказал он протягивая ладонь.
- Т/и, - ты пожала руку в ответ.
- Кстати, это тебе, - паренек протянул тебе тот самый шарик, который ты так хотела.
- Откуда!? - ты с подозрением смотрела на подарок.
- Видел, как ты смотрела на него, очень хотелось порадовать тебя, - прямо сказал Гон.
- Ох... - тебя переполняли эмоции, ты не могла придумать, что сказать, поэтому с благодарностью посмотрела на него и он улыбнулся в ответ.
- Может, выпьем какао? - предложил Гон, и тебе показалось, что он даже немного смутился.
- Обязательно.
Ты взяла Гона под руку, предложенную им, и вы пошли в кофейню. За какао и разговорами оказалось, что вы оба хантеры, и тем для обсуждения стало намного больше. Правда, Гон немного удивился, когда узнал, что ты прошла экзамен, но удивление быстро сменилось восхищением. Вы договорились встретиться еще и, записав номера друг друга, попрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「 ✦ Хантер х Хантер. Реакции и истории ✦ 」
Fiksi PenggemarРеакции с персонажами аниме "Хантер х Хантер"