4 глава

729 19 0
                                    

Вова: Т/и ты слышишь нас?
Т/и:а..да..можешь еще раз повторить,а то я задумалась
Вова:как насчёт заказать пиццу и посмотреть фильм?
Т/и:конечно, спрашиваешь тоже
Вы все усмехнулись, Леон заказывал пиццу, Вова и Лика выбирали фильм,а ты сидела в тик токе и тебе высвечивается тик ток Леона ты решила подписаться на него и парню приходит смс, вы посмотрели на друг друга и не придали этому значения. Вот через 20 минут привезли пиццу и вы сели и начали смотреть фильм, вы бывало смотрели друг на друга с Леоном, но ты сразу отводила взгляд.
Т/и:блин,как то скучно,я пойду эфир проведу
Л:о,я с тобой
Вы с Лео ушли на кухню,ты начала эфир.
Вы как всегда поздоровались с ребятами и болтали с ними.Ребята начали писать что Леон очень подходит Т/и и они должны быть вместе!Ты очень стеснялась этого, но все-же эфирщ вы провели отлично, вот через 2 часа вы попрощались с ребятами и решили поснимать в тик ток, пока вы снимали тебе позвонила мама, ты ей рассказала где ты, ну она тебя не поругалала так как все  было хорошо, время уже было 00:03 вы сели на диван и ты листала тик ток, но тут ты уснула и облокотилась на Леона, парень это заметил он улыбнулся и выкладывал в тт видео которое вы сняли с ним. На утро ты просыпаешься и видишь..




•ребят,извините что такая маленькая глава,постараюсь сегодня закинуть еще две💗

ты сможешь полюбить меня? | Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя