На утро
Ты проснулась в 10 утро,ты встала и пошла в ванную приняв душ ты задумалась насчёт сегодняшней встречи. После того как ты искупалась ты почистила зубы и заправила постель. На сегодня ты решила одеть это⬇Выйдя на кухню дома никого не было,а была только записка
Записка:
Дочь, мы уехали на 5 дней с друзьями к ним на дачу,деньги в шкафу,еда в холодильнике. Покушай и пойди погуляй только звони,люблю,мама.
~В мыслях~
«мда,круто,меня даже с собой не взяли,ну хотя я и так била б против,но предложить то могли»
Тебе было страшно оставаться одной и ты решила посидеть в тик токе и позавтракать.
Через 20 минут ты поела и помыла посуду,потом ты пошла в свою комнату там ты сидела и читала паблики в контакте.
Тебе приходит смс от неизвестного (Н)
Н:доброе утро) все в силе,гулять идём?
Т/и:доброе)да конечно
Ты вышла из сети и посмотрела на время,время было 12:10 ты решила пойти прогуляться и как раз зайти в магазин, ты не стала переодеваться, взяв телефон ты вышла из дома. Ты решила сходить в магазин,а там ты встретила очень знакомого человека.
Ты задумалась и он подошёл к тебе
Н:ой,т/ и это ты
Т/и: ну да,а мы разве знакомы?
Н: ну да,это же я тебе писал,а ещё у нас
сегодня встреча в 5
Т/и: аааа, блин вспомнила.Кстати,как тебя зовут? а то ты моё имя знаешь,а я твое нет(
Н:Вова меня зовут
Т/и:вау,Вова,круто
Вы усмехнулись и через 5 минут вышли из магазина, он предложил прогуляться по набережной.
Вы разговаривали, спрашивали все о друг друге, тебе было настолько хорошо что ты не представляла как вы будете расходится..
Вова предложил зайти в кафе,ты согласилась и вы прошли за последний столик.Вы взяли кофе и пирожное,парень начал задавать вопросы по типу"Есть ли у тебя парень?"Вы сидели и ты отвечала на его вопросы.Когда вы вышли из кафе,он предложил довести тебя до ЖК и оказывается что вы соседи,вы попрощались с Вовой и он обнял тебя. Ты покраснела и зашла в подъезд ,ты смотрела в зеркало как твое лицо краснеет ещё больше и ты поняла что он тебе симпатичен.Но тогда тебе приходит смс от...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сможешь полюбить меня? | Леон Кемстач
Fanfiction- может я у тебя и не первая, но клянусь, ты меня никогда не забудешь, Леон Кемстач🙃