Глава№ 1 "Сон"

15 3 0
                                    

Парень и не понял, как так вышло, что незнакомая девушка подросток, устроившийся на соседнем месте в автобусе, с потрясающей бесцеремонностью уснула у него на плече.
Не то чтобы это был первый случай, когда Киото использовали подобным образом, но предыдущим разам предшествовали, как правило, добротный трах или пьянка; а теперь он даже девушку толком не разглядел. Юноша, на вид лет семнадцати, втащила своё полубессознательное тело в автобус через две остановки после самого девушка, мешком плюхнулась рядом, сгрёбла в объятия потрёпанный рюкзак и отключилась, завалившись в сторону, почти сразу - через какие-то две или три минуты.

Киото сидел рядом и начал разглядывать эту девушку. Рассмотреть сложно было и мало чего рассмотрел. Сначала он ткнул её пальцем в её худющую талию, и осматривал её пышные коштановые волосы, её ресницы которые во сне чуть трепали, и в чем она была одета. Киото на протяжении всей поездки Киото искоса пытался разглядеть своего неожиданную путешественницу. симпатичная девушка, если уместно, конечно, говорить.Случилось нечто, отчего сердце, наличие которого Киото у себя, вопреки всем анатомическим основам, отрицал, странным образом. Сердце начало колотить, а дыхание начало быть не ровным. Вздохнув во сне как-то обречённо и весьма тоскливо, незнакомка потянулся к своей импровизированной подушке ближе и слабыми пальцами вцепился ему в сгиб локтя.
Киото в шоке полном, но всё же было так тепло, что Киото не хотел издавать сильных каких-то звуков что бы не разбудить незнакомку. Его сердце начало помедленнее биться, а дыхание начало равномерно дышать.
Киото откинулся на своё сиденье и, закрыв глаза, обречённо стукнулся затылком о подголовник, и наслаждался поесткой.

Доброе Утро, Засоня Место, где живут истории. Откройте их для себя