На следующее утро его засоня всё так же мирно сопела у него на плече, и никакого шарфа на ней, разумеется, не было. Киото напрягся. Даже залез во вчерашний кармашек, чтобы проверить есть ли записка или нет. Его послания там не обнаружилось, так что он, ничтоже сумняшеся, оставил ещё одно.
"Купи себе шарф! Или это я сделаю". >:(
Смайлик Киото, оценив свою писанину критическим взглядом, поначалу перечеркнул. И даже заштриховал для верности. А потом решил, что к чёрту, и перерисовал заново так внушительно, что тот занял собой добрую половину листа.
В следующим утром засони в автобусе так и не появилась. Место рядом с Киото занял подросток лет пятнадцати, который слушал музыку, и всю дорогу до школы посвятил самовнушению: ну, подумаешь, опоздала, проспала. Ему-то какое дело?
Киото тоскливо вздохнул, и пересел на сиденье.
На следующее утро засони снова не было. Киото было не привычно что место его засони, были другие господа.
В понедельник он не выдержал и пробил в социальной сети всех похожих на неё девушек. В итоге так и не отыскал, зато обнаружил на одном из первых сетей которое ему попалась похожая на глаза: Алина Дьякова, бросалось в глаза настолько, что никаких сомнений не было, что рядом с девушкой была его затерянная засоня.
В итоге, Киото обнаружил на странице девушки и фотографии её, что его засоня её сестра. По информации выяснилось, что засоню зовут Милана, что глаза у него карие, что её глаза ровна такая же милые, каким Киото их и представлял, и что живёт она с сестрой, учится в школе, которого находится как раз на конечной остановке того самого автобуса.
А ещё что извечный недосып у Миланы, судя по кругам под глазами на каждом фото, состояние не только тела, но и души.
в следующий вторник засоня зашёла в автобус. Киото, в общем-то, не строил иллюзий насчёт собственного умения улыбаться: даже ко всему привычная Вероника, его лучшая подруга, не реже раза в неделю грозно цыкала на его улыбки и грозилась вызвать экзорциста. Только пацан, к чести своей, не стушевался. Едва заметно напрягся, однако, на мгновение замешкавшись, робко улыбнулся в ответ и занял своё законное место. Это было несомненным шагом вперёд. Однако Билл понял ещё кое-что: причину, по которой его сонная задница отсутствовал целых два школьных дня. Так неживописно можно было выглядеть разве что после болезни, да и носом это ходячее недоразумение шмыгало весьма красноречиво. Зато шарф теперь был на ней. Как и шапка.Киото вернулся в школу, и тут же, не затягивая, выцепил Веронику в тихое место где не было не кого. Ткнул ей под нос телефон с сохранённой фотографией своей засони и, безапелляционно заявив
–Помоги выбрать подарок.
–Псих отбитый. с явным восхищением сказала Вероника.
–Лучше бы цветов купил.
С выбором она, тем не менее, подсобила. И следующим же утром сверток с курткой, шапкой и перчатками отправился мирно посапывающей засоне в рюкзак. Туда же прикрепилась очередная записка:
"Увижу без них — выдеру".Днём позже он получил возможность своими глазами убедиться, что подаренный комплект Милане невероятно к лицу. Киото едва не скончался от острого приступа самодовольства.
А потом был случай: на остановке засоня, которая по неясной причине всё никак не объявлялась. Автобус простоял лишние восемь минут против строгого расписания. Пассажиры начали уже роптать, когда Милана, запыхавшийся, раскрасневшийся от бега, появился в дверях. Ввалился в салон, рухнул устало на привычное место, и только после этого автобус, закрыв двери, двинулся дальше по маршруту. Выходя на своей остановке, Киото благодарно подмигнул водителю. Водитель подмегнув в ответ, когда Киото вышел на свою остановку и довольный пошогал в школу.
Между тем, содержимое записок с каждым разом становилось всё откровеннее.
"У тебя красивая улыбка".–Детский сад какой-то. вздохнула Вероника.
–Сводил бы его уже выпить, а. В первый раз, что ли? Да он же сам к тебе каждое утро подсаживается! Напоишь, трахнешь и успокоишься.–Ты ничего не понимаешь в рыцарстве, женщина. Огрызнулся Киото. Ему было не до того.
–С ним так нельзя. Он не такой. Я давлю на его чувство прекрасного.
–Пока что ты давишь только на его паранойю. И манию преследования в частности.
Закотила глаза, Вероника пробурчала что-то очень похожее на "какойже ты придурок господи", но спорить не стала. Так что те следующим же утром оказались вложены Милане в рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доброе Утро, Засоня
RomanceПарень и не понял, как так вышло, что незнакомая девушка подросток, устроившийся на соседнем месте в автобусе, с потрясающей бесцеремонностью уснула у него на плече.