Продолжаться так долго, тем не менее, не могло. Срок оплаченного проездного подходил к концу, в то время как и без того скудные запасы терпения Киото исчерпали себя настолько, что уже начали уходить в глубокий и беспросветный минус. Сколько там времени по стандартам отводилось на достаточно длительные ухаживания? А если следовать теории трёх свиданий, Киото и вовсе побил все собственные рекорды.
Утром он зашёл в автобус, удерживая в руках подставку с двумя стаканчиками кофе. Две остановки спустя Милана привычно прошла к своему месту и, взглянув на протянутый стаканчик, с явной растерянностью улыбнулась:
–Доброе утро. А зачем ты...Киото бесцеремонно пихнул её в руки его порцию. За рукав притянул на сиденье и расплылся в своей излюбленной срочно-вызывайте-экзорциста улыбке.
–Пей свой кофе, засоня. Перебил он, намеренно использовав привычное обращение из записок.
Милана удивлённо моргнула и, посмотрев на Киото, сделала глоток.
–И слушай очень внимательно.
Во-первых, — продолжил тот, — на автобусе ты больше не ездишь. Дашь адрес, буду забирать на машине. Меня, понимаешь, уже задрало тут трястись.
–Во-вторых, сегодня в семь у нас ужин. И серьёзный разговор на тему планирования времени и пользы здорового сна не на незнакомых мужиках в общественном транспорте.
–В-третьих, моя сестра только что проиграла мне тридцатку. –Так и знал, что это ты. пояснил он в ответ на вопросительный взгляд.
–Она ставила на моего одногруппника. Но, признай. хмыкнул Киото,
–ты охренительно рада, что я это я.
–Предположим.
–Нет, я серьёзно
–и я решу, что спящей ты мне нравилась больше.
–Это я к тому.
заметила Милана явно повеселевший,
–что ты с самого начала мог... ну, знаешь. Просто позвать меня выпить кофе. Мысленно пообещав Веронике бутылку лучшего скотча из своих запасов, Киото красноречиво развёл руками:
–Окей. Как скажешь. Зову прямо сейчас. Кофе уже есть, к слову.
Он бросил быстрый взгляд на циферблат наручных часов.
–Но первый урок ты пропустишь, так и знай. И Милана, почему-то самым потрясающим образом зардевшись, пожала плечами: –А мне сегодня ко второму уроку. Я вроде как специально... пораньше...
Нет подумал Киото. Веронике–не одну бутылку. Две. Как минимум. А потом подумал ещё и взял засоню за руку. Та покосила с подозрением, но не отстранилась, и Киото осклабился шире.
День стремительно налаживался; утро понедельника, вопреки законам мироздания, в самом деле выдалось добрее некуда. А значит, всё было хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доброе Утро, Засоня
Любовные романыПарень и не понял, как так вышло, что незнакомая девушка подросток, устроившийся на соседнем месте в автобусе, с потрясающей бесцеремонностью уснула у него на плече.