ой бля, с добрым утром нахуй. надо попить чего нибудь, а лучше чаю.
собираться надо, уже выходить скоро на прогулку с этой девушкой, надеюсь она меня не наебала и реально придет туда же, где мы вчера и увиделись, я блять запомнила, как она мне хамила, запомнила блять!!
так, 5 часов вечера, примерно в это же время я ее вчера тут на скамеечке и встретила, значит ждем тут. 17:48, ее еще нет, может опаздывает, ну надеюсь что она опаздывает. 18.23, где ее черти носят то?! 19:01, мда, 2 часа просидеть бестолку, обожаю, ахуеваю, спасибо. 19:33, о, а это не она случайно там шлындает своими ножками? о, она, надо помахать.
-ПРИВЕТ!— мм, вместо ответного привет, я увидела только улыбку, спасибо!)))
-как дела? все хорошо у тебя?-
-у меня все просто замечательно, спасибо что интересуешься)— ура, наконец-то она проронила хоть какие-то звуки.
-так, как тебя зовут?-
-дарья меня зовут, неугомонная ты какая)— а вот щас обидно было, но ладно, упустим.
-пошли прогуляемся, дарья?-
-да пошли, пошли, ахахха— божественный смех.
господи, у нее такие глаза прекрасные, они мне так нравятся, я готова в них тонуть до самой смерти.. даша, моя даша, если бы ты только блять знала, что ты засела у меня в голове..
блин, время так быстро пролетело, уже совсем темно, уже пора собираться домой, а мы еще где-то гуляем..
-уже поздно, мне пора домой(-
-я могу провести тебя до дома?— ну не упущу же я такой шанс узнать, где даша живет.
-давай, почему бы нет)— оуееееЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, ОНА ВЗЯЛА МЕНЯ ЗА РУКУ?!?!?ЕБААААААТЬ, Я В АХУЕ!
-спасибо тебе за прогулку, виолетта)— еще и так мило улыбнулась, на моя девочка, ну все, все, влюбилась я, точно
-тебе спасибо, что пришла)-
она не перестанет меня удивлять, боже мой, она на прощание чмокнула меня в щеку, я просто, я, я, я не знаю что и сказать. она ввела меня в ступор, боже мой..
-подожди, а почему ты меня чмокнула сейчас? мы же второй раз всего видимся..-
-не думай и не говори об этом)-
-почему?-
-я знаю тебя дольше, чем ты можешь себе представить, поэтому можешь считать, что это наше второе свидание))— она сказала это шепотом, что меня встревожило. НО ЧТО БЛЯТЬ? В СМЫСЛЕ ВТОРОЕ СВИДАНИЕ? В СМЫСЛЕ ОНА ЗНАЕТ МЕНЯ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ Я МОГУ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ? У МЕНЯ НАХУЙ СТОЛЬКО ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ Я НЕ МОГУ ЗАДАТЬ, О БОЖЕ, ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА ПРОИСХОДИТ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эта каплан
Romanceвиолетта встретила дарью, надеясь найти в ней хорошего друга, но нашла в ней кое что большее..любовь.