привет, я виолетта малышенко! много рассказывать не буду, я просто ахуенная телка, знайте)
такая хуйня, каждый день ниче нового, даже заебывать начинает, что ничего интересного не происходит, как разбавить эту тусклую жизнь? пойти прогуляться..нет, плохая идея, там люди, ненавижу людей, в пизду всех. может в инете че нибудь интересное найти и залипать целый день? бля, ну скучно наверно будет, хм, ладно, все равно делать нехер.
оооо, да тут пиздец в инете происходит, я в ахуе с этого мира. интересно, а че там как вообще поживают то кира, вероника и остальные... ай, нормально у них все, весело им, а я тут лежу и в душе не ебу чем себя занять, завидую им, белой завистью. может музыку послушать?..не, не хочу, тоже уже надоела эта музыка. все таки выйду погулять, ладно.
«...
день чудесный,
чего ты дремлешь,
друг прелестный?
вставай красавица!
проснись!
...» пушкин мужик конечно, выдумщик тот еще, но жалко добряка,хороший был человек.
ебать, чуть птица на меня не насрала, хотя это же эта, ну, примета, к деньгам вроде. бля, а может поймать птицу и насильно заставить ее на меня насрать? ну деньги же лишними не бывают, правильно?правильно.
ой, а что там за девушка такая сидит грустит. интересно.
-привет!
-знакомы?— дерзко она конечно спросила, но ладно, что поделать, поднять настроение этой девушке все таки надо.
-нет, но можем познакомиться. я виолетта малышенко, а ты?-
-я не знакомлюсь.-
-да ладно тебе, милая, давай познакомимся)-
-спасибо, не имею желания— понятно, сердючка колючка, не так то просто с ней
-хорошо, никуда не уходи, жди меня здесь. пожалуйста.— так, если тебя так просто не позвать прогуляться, значит надо придумать план, план чтобы завоевать твое внимание, недосягаемая цель. но..когда мы сдавались?никогда, правильно. теперь бежим в бутик, купим что нибудь красивое, чтобы она улыбнулась хотя бы..
вот, по моему нормально, красивое колечко, ей должно понравится, ну я надеюсь по крайней мере. теперь выдвигаемся к нашей цели, а то еще убежит, не догонишь потом.
блять, ушла. сучка такая, хуею. сяду хоть, отдохну, ноги устали пиздец.
-эй-
-...-
-ээй!-
-да кто там орет меня блять, заебали.—а там стояла моя пропажа—ой...прости пожалуйста, я просто ну немного совсем вздремнула, хотела вот отдохнуть и подумала, что кому то от меня че то надо, прости пожалуйста, я не думала что там ты будешь..-
-ничего страшного, че хотела, зачем я тебе вообще нужна-
-ну я короче увидела, что ты тут сидела без настроения, угрюмая какая-то, ну прям захотелось, знаешь, поднять тебе настроение, вот я и подошла.—смотрю на нее, а она улыбается стоит, смотрит на меня своими красивыми глазами и улыбается нагло..— у меня еще для тебя подарок, незнакомка)— я достала маленькую коробочку, в которой лежало то самое кольцо, и протянула ей
-лержи)-
-это что это там такое?..первая встреча и уже предлагаешь жениться на тебе?аххахахах—вау, какой у нее смех завораживающий...
-чтоо, нет, ты че, это просто тебе для того, чтобы ты улыбнулась)-
-спасибо большое) ну я пошла, а то уже вон вечер, поздно уже, пора спать-
-подожди!-
-что?-
-а номер свой не скажешь?-
-неа. в следующий раз. на этом же месте, завтра вечером, буду ждать!-
-хорошо!!-
бля, виолетт, ты че, ты в своем уме вообще? время 2:34, а ты думаешь о той девчонке? совсем уже голову себе отшибла? больная. да, а что поделать?ничего. господи, тоже встретила ее, теперь в голове засела. и что делать то нахуй, просто не представляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эта каплан
Romantizmвиолетта встретила дарью, надеясь найти в ней хорошего друга, но нашла в ней кое что большее..любовь.