Это был обычный день, я в лчередной раз шла после коледжа. Учусь я на педогога-учителя начальных классов. Уже представляю, как маленькие дети будут мило обращаться ко мне : ,,Рената Андреевна..". Ну а пока, это только в мечтах, ведь я только учусь. 3 курс.
.. И вот я уставшая иду домой даже не оглядываясь по сторонам. Все люди отстранённо шагали по улицам, с тем же желанием что и у меня. "Поскорей бы добраться домой".
Но всё таки что то смогло привлечь моё внимание. По улице вообще без какой либо верхней одежды бежит девочка. На вид лет 15 не больше. Она горько плачет, уже проктически захлёбываясь в слнзах."Господи, что же случилось такого что она в таком состоянии"-подумала я с тревогой.
Я всё таки не смогла смотреть на это ужасаюшее зрелище и остановила её-Постой!- я обеспокоенно подбежала к ней и загланула в её зарёванные глаза.
Девочка с недоверием остановилась, но не говорила не слова, даже не подходила.
Я подошла первой-Что такого случилось? На тебя смотреть страшно, я могу помочь чем-то?-я попыталась успокоить её хоть как то, но получалось пока что слабо.
-Н..нн..енадо, п..п.пожалуйста.. тихо проговорила бедняжка всё ещё захлёбываясь в слезах.
-Я не могу смотреть на тебя в таком состоянии, пожалуйста, если сможешь, расскажи что случилось-я всё ещё пыталась убедить её поверить мне
-вв..в.все у.уу..знали...-она сказала это настолько тихо, буд-то бы не хотела что бы я слашала
Что?Кто узнали?- мне стало страшно за это маленькое беззащитное существо, я хотела разузнать что случилось чего бы мне это не стоило.
-Уу..узнали, что я грязная теперь...- она вновь погрузилась в свои страдания,но уже не плакала.
Я сразу всё поняла. Боже, кто же эти подонки, на тот момент мне хотелось убить всех ето хоть как то причастен к этому.
Я повернула голову направо, там увидела Дк. Сново посмотрев на девочку она кивнула, как бы говорив "Да, там"
Я быстро сняла свою куртку и накинув на плечи моей "подопечной" взяла её за руку и повела в сторону дк.-Кто и как причастен к этому? Расскажи мне, не бойся, они сейчас все так отхватят.-я была на нервах, я была невероятно зла. Это же что они сделали с бедный ребёнком!
По дороге я выслушала всю историю и просто ужаснулась. Оказалось что слух распустил какой то походу недолёкий мальчик по кличке "турбо" и его сногшебательная подружка. Два сапога пара. Что сказать.
Я врывалась в этот дом культуры с желанием разорвать всех, параллельно не отпуская мою новую подругу. Я кзнала что её зовут Айгуль. В моей голове крутилось только одно:"Боже, бедная, все сейчас получат у меня".
Мы пошли в зал и все взгляды сразу упали на нас. Мне было плевать. Я хотела отвоевать честь бедной девочки. Чего бы мне этого не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные понятия
Lãng mạnЗайцева Рената-девушка с большим сердцем. Она всегда была справедлива, всегда отстаивала честь слабых. И в этот раз, не пройдя мимо, она смогла стать легендой Казани. Она смогла изменить улицу, сделать её лучше, всех спасти и найти свою любовь..