люди не только на улице

489 15 1
                                    

Я всё ещё нахожусь в больнице. К счастью моё состоянее улучшается с каждым днём. За те 3 дня что я валяюсь сдесь Валера приходит ко мне каждый день и сидит по несколько часов. Иногда я вижу, как он видя меня в таком состоянии отворачивается смахнуть слезу, но ничего не говорю делая вид что не замечаю этого. Турбо сильно об этом не распространяется, но я знаю что сейчас у них с киноплёнкой настояшая война. Обе стороны считают что правы и никак не могут прийти к компромису. Я уже привыкла что каждый день вижу своего молодового человека с новыми ранениями. Больше всего мне сейчас плохо от того, что пацаны не могут вернуться в москву и копить на мечту. Валера каждый раз пытается убедить меня что в этом нет ничего ужасного и я ему намного дороже будующего бизнеса. Приятно осозновать, что он готов бросить всё, ради нашего общего счастливого будующего.
-Зайцева, к вам тут гости-говорила молодая медсестра заглядывая в мою палату.
Следом за не зашла целая компания. Я была так рада всех наконец увидеть. Вова, Вахит, Маратик, Андрей, ну и куда же без нашего Валеры
-Приветик-улыбался мне кудрявый по уже хозяйски распологаясь в моей палате.
Все ребята поздоровались со мной и мы начали болтать обо всём что соучилось.
-Рин, прости, но я должен спросить. Что там было всё таки?-робко спрашивал Вова
-Ничего страшного, я всё понимаю.-мягко и с улыбкой говорила я.
-Думаю до момента как лампа вышел из помещения вы уже знаете и слышали не раз, но я не знаю обрадую я вас сейчас или нет, но много нового я вам не расскажу. Выпроводив лампу за дверь мы с ними не продолжили разговор, меня просто били, а потом я отключилась
-Получается в чём была претензия, в том что ты не уследила за скорлупой? Или в том что ты девушка? Или и то и другое?-вообще ничего не понимая спрашивал Марат
-Да, всё вместе. Я пыталась объяснить что я сдесь не для разборок, но как то не очень получилось...-отвечала я опустив глаза в пол
-Да чё за бред вообще. Кому они что предъявить пытались? Воздуху? Реально просто из нечего проблему создали, а ещё и на нас гонят-уже выходил из себя Зима
-Ну я тоже была не права, я же и правда не уследила за скорлупой..-тихо начала я, но меня почти сразу перебили
-забудь просто об этом и выбрось из головы что ты виновата где то. У скорлупы своей головы нету на плечах, должны были они отвечать или я, ну уж никак не ты-уверенно и спокойно говорил мне Вова
Мальчики ещё долго рассужддали на счёт сложившейся ситуации, но я их остановила
-Так стоп, мы ещё долго можем спорить кто прав, а кто виноват, но это никчему не приведёт. Всё что случилось, уже прошло, я иду на поправку, а судя по вашему внешнему виду они и так уже отхватили немало. У вас на уме только одно "месть,месть,месть" но вы не задумываетесь что так сделаете ещё хуже. Если вы все постоянно будете друг другу мстить это никогда не закончится. Я сейчас конечно не буду вам предлагать "помирится с ними", но я просто хочу что бы вы всё между собой выяснили адекватно и пришли к компромису, а не  ненавидели друг друга и дрались при каждой возможности. Вы подумайте что будет дальше. Вова, у тебя же есть Наташа которая хочет стабильности и семью, в которой не надо будет каждый раз когда он задерживается на пол часа думать "а если его там убили?". Марат, вспомни Айгуль которая каждый раз когда ты пропадаешь звонит мне в слезах и разыскивает тебя. Андрей, а про маму, сестричку не забыл ещё? Вахит, как там твои родители живут вообще не зная твоей настоящей жизни? Так и будешь от них до смерти скрывать чем живёшь? Задумайтесь о своих близких и поймите наконец что люди не только на улице..
В помещении повисла гробовая тишина. Если честно мне было страшно всё это говорить, ведь я не знала точно как они могут отреагировать. Но увидев их задумчивые лица, хоть и немного погрустневшие я поняла, что я смогла до них достучатся.
-Ты права..-наконец нарушил молчание старший
-Мы тогда с ними пойдём говорить-оживился он уже думая вставать
-Нет, стоять. Я выпишусь и тоже пойду.
-Нет, ты никуда не пойдёшь-подал голос уже валера
-Уже нечего бояться, в этот раз мы ведь не драться идём. И это не обсуждается-как отрезала я
Пацаны лишь переглянулись между собой и продолжили молчать. Через некоторое время они засобирались уходить, но Турбо остался.
В какой то момент он подошёл ко мне и крепко обняв прошептал
-Прости меня за всё что я делал плохого когда либо. Ты слишком хорошая для всего этого. Спасибо что всё ещё терпишь меня, я не знаю что со мной было бы без тебя. Я так люблю тебя
Я ничего не ответила, только сильнее прижималась к его массивному туловищу.  Было такое ощущение что мы просидели так вечность.
Валера ушёл домой, а я осталась наедине со своими мыслями. Я думала о будующем. Что будет завтра? Как сложится наша судьба? Может она вообще окажется жестокой к нам и разведёт навсегда? Слишком много воопросов, на которое не всегда хочется знать ответы.
Наконец то день выписки. Я ждала его как никогда. Уже через пару часов я сново смогу гулять по улице, ходить по магазинам, звать домой куда угодно и буду иметь такую непозволительную в больнице роскощь как отдельная всегда доступная ванная..
Вот я уже аккуратно спускаюсь в фае. И вижу перед собой моих любимый людей. Вову, Наташу, Айгуль с Маратом, одиночку Вахита и конечно Валеру. Я была очень счастлива их всех видеть, но ещё больше я была рада что наконец выздоровела.
-Это тебе, Надеюсь больше сюда не вернёшься)-сказал мой Турбо и вручил мне небольшой букет из белых роз,разноцветных гипсофил и листочков эвкалипта, обёрнутый в бумагу нежно голубого цвета.
Мне было очень приятно, что он не упустил повод сделать мне приятно. Приняв букет я поцеловала его в щёку и мы с ребятами пошли к нам домой.
У меня было отличное настроение и я решила накормить гостей вкусным ужином. На удивленее дома еды было в достатке, как раз не пришлось идти в магазин. Пока все расселись на кухне я начала готовить ужин. Я решила приготовить всё самое простое и быстрое, но такое родное и любимое.
Кортошечка по деревенски, куриные отбивные и оливье. Пока я и Валера готовили, мы разговаривали с ребятами на самые разные темы. Это была компания только самых близких, где никто друг друга не стесняется и не боится, не пытается казаться лучше и где каждый искренне по доброму относится ко всем
-Рин, мы там завтра хотели поговорить с киноплёнкой. Ты не передумала? Пойдёшь?-спрашивал у меня Вова
-Пойду конечно, во сколько собираемся?-отвечала я пока резала картофель на салат
-В 17:00 на базе
-Окей, кстати хотел спросить-начинала я
-Что там у вас с Москвой?

-А..э.. ну мы думали не ехать больше-неуверенно говорил Старший
-А почему? Вы же так хотели бизнес открыть, так рвались-говорила я немного расстроившись
-Так мы думали что опасно теперь оставлять вас. Мы думали закинуть эту идею бизнеса
-Не думаю что стоит переживать за нас, мы завтра поговорим и всё будет хорошо, а это же ваша мечта такая была. Вы же прям горели этой идеей, и вы так просто сдадитесь?-вмешалась уже Наташа
Мальчики призадумались. Когда я впервый раз услышала о их переезде в Моску я была не рада, но сейчас мне очень хочется, что бы они смогли осуществить то что задумали, ведь это та цель и та мечта которую точно стоит развивать.
В итоге поговорив ещё немного пацаны всё таки решили ехать. В воскресенье ночью сядуд на поезд и в обед понедельника уже будут в столице. Порядки решили оставлять старые, за исключением того что скорлупа теперь о каждом своём действии будет сообщать кому то из старших. Так же кто то всегда будет провожать нас с Наташей и встречать, дабы избежать ситуаций подоьных моей. Ещё- как можно меньше конфликтов.
Вечер прошёл замечательно. Вкусный ужин и весёлая компания, что может быть лучше?

Сегодня мы идём разговаривать с киноплёнкой. Чем ближе назначенное время тем быстрее колотится сердце. Неделю назад эти люди пытались меня прибить меня, а сегодня я буду разгтваривать с ними об разрешении конфликта и буду пытаться сделать всё так что бы обе группировки перестали ненавидеть друг друга.

-Здрасьте-произнёс Ваова пытаясь сделать дружелюбное лицо что бы переговоры прошли удачно
-Здарова-поздоровался тот чьё лицо я видела перед тем как отключилась на этом же месте что и сегодня.
-Какие люди! Живая? Вы её зачем привели? Что бы она тут сопли пораспускала и мы виноватыми остались? Или ей не хватило в прошлый раз может?-зло насмехался надо мной тот парень
Тут я увидела как у Валеры уже сжимаются кулаки, но мы догаваривались по другому
-Валера стой. Мы договаривались без драк сегодня-почти шёпотом говорила я придерживая его за рукав. Тот сразу остолбинел
-Ну говорите, помолчать позвали?
-Вот, уже начинаю-говорила я начиная свою речь

Разные понятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя