"Антош, ну скажи правду!"

169 10 0
                                    

Утро 7:12 (вторник)
Антон и Молли мило спали. И вдруг опять зазвонил этот мерзкий будильник.Нашим героям пришлось встать, ибо за них никто в школу не пойдет.
Молли: "я в душ!"- Кричит с первого этажа сестренка Мо.
Антон: так, хорошо, тогда я приготовлю нам завтрак.

После того как Молли и Антон зделали свои дела, они встретелись на кухне. Антон как раз ставил тарелки с едой. Они сели за стол
Молли/Антон: приятного аппетита! После этого они начали трапизу.
Сначало они молча кушали, но потом сестренка Мо решила прервать эту кромешную тишину.
Молли: Антон, у меня вопрос. Антон
насторожился.
Антон: и к-какой вопрос?
Молли: почему вчера ты пришел весь бледный, что-то случилось?
Антон: н-нет, не переживай, всё со мной нормально, пока что.
Молли: " пока что" , что это значит?
Антон: я-я... я не могу тебе сказать.
Молли: Антош, ну скажи правду! ПОЖАЛУЙСТА, я уже на взводе.
Антон: обещаешь что никому не расскажешь?
Молли: конечно же не расскажу. Ну говори уже.
Антон: ну начнем с того..что...*задумался* что этот Максим Евгеньевич меня из...
Молли: избил? Ну все, ему пиздец!!
Антон: н-нет Молли, ты не поняла он меня.. ИЗНАСИЛОВАЛ.
Молли, сидя за столом мягко говоря "ахуевала" от сказанных Антоном слов.
Молли: о нет, это же был...был твой первый раз (секс). Как он мог так с тобой поступить. Уму непостижимо.
Антон: и ещё кое-что. Когда я шел домой я решил забежать в магазин и купить продуктов...
Антон внезапно замолчал.
Молли: ну, а дальше-то что? Говори, не тяни.
Антон: Когда выходил из здания я начал говорить сам с собой. Говорил про то, что Массим чуть было не поставил засосы на моем теле. А также я обозвал его придурком ( хорошо что Максима в тот момент не бело, он бы Антону устроил). И это услышал...
Молли замерла в ожидании услышать кто же этот человек.
Антон продолжил...
Антон: *вздохнул* Рома...
Молли: РОМА!! Ахринеть можно. Хорошо, что было дальше?
Антон: а дальше он... начал ко мне пристовать.
Молли: он хотел тебя...
Антон: не знаю, наверно да.
Молли: так, что-то мы заболтались с тобой. Пора нам в школу, а то не дай бог опоздаем ещё.
Антон: ладно, я сейчас вымою посуду. А ты Молли пока одевайся. Я быстро.
Вот наши герои вышли на улицу, и свежий воздух наполнил легкие чистым кислородом. Хотя на дворе была осень, все равно стояла хорошая погода. Они продолжали идти в сторону нашей школы. Цель (школа) была близка, до нее было "рукой подать". Вот они уже подходили к воротам. Но неожиданно Антон вздрогнул, услышав знакомый голос. Молли начала переживать.
Рома: хей Антошка, мы с тобой ещё не закончили вчерашний разговор.
Антон: н-нет, мы закончили. Молли пошли в класс, а то ещё опоздаем. А мне еще хочется с Полиной пообщаться.
Молли: ну пошли.
Когда Антон и Молли ушли, Рома стоял в одном положении задумавшись. Тут к Роме подошёл весёлый Бяша, и похлопав его по спине сказав...
Бяша: чё стаим, кого ждем. Пошли в класс, скоро урок начнется на.
Рома: а?..а, да, да идем. Кстать какой сейчас урок?
Бяша: вродь биология на.
Рома: бля. А я хотела чтобы мы с тобой прогуляли. Но если мы не явимся с тобой, то училка нас точно убьёт!
Бяша: но придётся пойти, лучше ИЗО прогуляем. Как раз он у нас вторым по расписанию стоит на.
Рома: так и зделаем.
Бяша: Ладно хватит болтать как бабы, пошли на урок на.
И банда хулиганов стремительно каправилась прямиком на урок биологии.
💭Рома: а с тобой зайчик, мы ещё увидимся, вот увидешь.

🔞Скоро ты полюбишь меня,ЗАЙЧИК🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя