Это был самый обычный день в классе номер 13. Все было как обычно, кроме одного...к ним в класс перевёлся новенький, Джуго...
****
-Эй, Джуго, вставай давай, пора на учебу–сказал Рокудо войдя в комнату сына.
В ответ он получил лишь недовольное мычание и что-то типо «уже встаю»
-Давай не опаздывай, хорошо? А еще я вернусь поздно, ложись спать без меня–как то с грустью сказал отец уходя из комнаты, а потом и вовсе из дома.В это время Джуго нехотя встал с теплой и уютной кровати и поплелся в ванную что бы умыть свой ебальник.
Стоя перед зеркалом парень как то провалился в свои мысли и стоял Бездивжно где-то 3-4 минуты. Опомнился он когда на телефон пришло сообщение от его друга, а именно Уно.-{утречко!!}
-хах, Уно как всегда, хах..отвечу потом–устало сказал брюнет кладя телефон на стол, а после идя в свою комнату для того чтобы переодеться.
Надел он булую футболку, черные штаны и сверху так же черная кофта.-думаю для первого раза пойдет–взяв портфель и телефон тот вышел из дома попутно закрывая дверь на ключ.
Через 6 минут пути Джуго вспомнил про сообщение от Уно и решил ответить.-{утро, прости , что не ответил сразу, мне было лень:_ }
-{да ничего страшно!) }
Еще немного пообщавшись с другом Джуго был на месте, а именно в школе.
-большая..больше, чем прошлые, Эх
-отец говорил, что мой класс номер 13Ища глазами брюнет наткнулся на довольно высокого черноволосого человека , и на его форме была цифра 13,возможно это тот кто нужен Джуго.
Подойдя тот тихо обратился к мужчине с вопросом о том «это класс 13? » на что получил положительный ответ. Вздохнув парнишка стал ждать классного руководителя и других одноклассников.
Через 5 минут Джуго кто-то крепко обнял, этот кто-то явно не хотел отпускать его из объятиях.-ДЖУГО!!–Радостно кричал Уно на ухо парнишки.
-Уно? Уно!–Джуго с радостью обнял в ответ своего друга.
-ты как сюда попал, а ,Уно?
-Ну-у, я Рок и Нико учимся здесь, Вообще-то–с какой-то обидой сказал сыркосичка.-УРА, я не буду один, а буду со своими друзьями!! –радостно кричал на весь двор школы брюнет.
Тут Джуго обняло еще 4 руки, и это были Рок и Нико. Все радостно разговаривали и обнимались, как же давно они не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я ᧘юδ᧘ю ʙ ᥴʙ᧐ᥱᴦ᧐ учᥙᴛᥱ᧘я..
Diversosшипп Джуго/Хаджиме. Школьное АУ, отклонение от канона:_