Осознание Слов Пура И Неожиданный Вечер

120 6 0
                                    

Было где-то десять утра, а Оти так и не заснул. Он не ожидал увидеть того, к кому привязался и походу действительно любит.
Он хотел его видеть, но ему пришлось его прогнать , это навивало чувство грусти и вины, что Оти не привык чувствовать.
-* Фара... Блять.. Я походу действительно люблю его.. Он, если мне не изменяет память, говорил что всегда будет рядом..
Да не.. Это бред! Не могу я его любить! "-думал Оти и в это время готовил себе завтрак. В этот момент к нему постучал кто-то по двери. - Кто?
- Это Венера, Оти. - нежный, бархатный женский голос раздался за дверью.
- Входи тётя. - кратко ответил маг.
- Как ты тут? Что нового произошло в моё отсутствие? - начала задовать вопросы девушка. Она давно не видела Оти и решила проведать его. - тебе от родителей привет, она говорили что соскучились по тебе и спрашивали когда к ним придёшь в гости.
- Ясно, у меня всё хорошо, ничего нового нету, а тебя что нового?
- Я себе мужа нашла, ну он мне ещё не муж, но скоро им будет. Руп зовут. - радостно сказала Венера.
- Понятно, рад за тебя тётя. - без настроения сказал Оти.
- Ты какой-то хмурый, случилось что? - поинтересовалась красный маг.
- *вздох* Тётя.. А как ты поняла что любишь этого Рупа? - сказал Оти и Венера от такого вопроса округлила глаза.
- А тебе зачем? Влюбился в кого-то?) - с ухмылкой спросила девушка.
- Потом скажу! Сначала ты ответь. - с возмущением сказал Оти.
- Ладно, ладно! Ты только не злись, - с ухмылкой ответила Венера. - Ну.. Я странно себя чувствовала рядом с ним, краснела, чувствовала странное чувство в груди, мне было комфортно рядом с ним.
- Понял.. Спасибо тётя. Я походу действительно влюбился.. - тихим голосом сказал парень.
- Кто же этот счастливчик который смог покорить сердце самого Оти?
- Двухметровый козёл, с именем Фара.
-
-
-
-
-
-

Я скучал по тебе... Место, где живут истории. Откройте их для себя